Два Mitsubishi Lancer. Первый – вершина развития модельного ряда, второй, с логотипами Ralliart, чуть проще. Вадим Никишев и Георгий Садков (фото) открыли на них зимний сезон «Смоленского кольца».
Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» давно обитает на вершине автомобильного Олимпа. Сможет ли сбросить его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно мифическому герою, ему суждено вечно поддерживать небосклон с трехлучевой звездой?
«Клио Рено Спорт» (именно так расшифровывается аббревиатура RS) – последний горячий хэтчбек В‑класса с атмосферным мотором большого объема. Но это не единственная его особенность.
Гоночные болиды «Пежо» в этом году вчистую проиграли «Ауди» на «24 часах Ле-Мана». Вадим Никишев дал французской марке шанс реабилитироваться на новой российской кольцевой трассе.
И «Форд», и «Субару» не скрывают своих спортивных успехов. Но если «Импреза WRX STI» – плоть от плоти ралликарной, то «Фокус RS» получился на удивление кольцевым. Вадим Никишев убедился в этом в ходе теста на гоночной трассе. Фото Георгия Садкова.
Родоначальник жанра горячих хэтчбеков «Фольксваген-Гольф GTI» в минувшем году обновился. Вадим Никишев подобрал ему в качестве соперника представителя новой волны «Мазду-3 MPS». Фото Георгия Садкова.
Со дня появления «Форда-Фокус» прошло немало времени – автомобиль стал поистине массовым. За рулем машины увидишь и степенного семьянина, и неугомонную молодежь. Для нее Вадим Никишев подобрал программы тюнинга.
Когда на финальные соревнования Академии вождения «Мерседес-Бенц» выставили два седана Е 63 AMG, Вадим Никишев загрустил. Более полутысячи «лошадок», задний привод и лед — не самый приятный коктейль.
…Стою я, значит, перед «Шевроле-Каптивой» и смотрю, как крутятся передние колеса. Автомобиль увяз в плотном весеннем снегу, попытки выбраться к желаемому эффекту не привели, поэтому я оставил включенной заднюю передачу и вылез поглядеть, что же происходит. А ничего! Электронноуправляемая муфта в приводе задних колес решила, что сделала все, что могла, и взяла самоотвод. Мол, давайте дальше без меня.
Десять дней отдыха на одном месте — это скучно. Поэтому новогодние каникулы решили разнообразить путешествием в заповедник Самарская Лука, что на берегах Волги. Подумаешь, зима и тысяча верст — за рулем кроссоверов Ford Kuga и Suzuki Grand Vitara такое путешествие только в радость.
Одна из наших бед – отсутствие дорог – обернулась пользой для участников чемпионата России по трофи-рейдам. Ведь он по праву считается сильнейшим в Европе.
Передний или полный? На скользком покрытии полноприводная трансмиссия предпочтительней. А на асфальте? Теплые зимы и чистые дороги натолкнули Вадима Никишева на мысль о тесте заряженных автомобилей. Запечатлел их Георгий Садков.
Побывав на чешском этапе Intercontinental Rally Challenge, Вадим Никишев не только стал свидетелем борьбы в перспективной серии, но и перенесся в прошлое.
Праздник Нептуна – это такой радостный день, когда в воду попадают все, невзирая на личности. Или, по-нашему, невзирая на тип кузова. На мокрой бумаге результаты окунания фиксировал Вадим Никишев. Оберегал фотоаппаратуру от влаги Вадим Крючков.
Четыре и восемь, пять и ноль, шесть с половиной секунд до сотни… Так ли важны эти доли для спортивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды необычного теста – на фото Георгия Садкова.
«Фольксваген-Сирокко» только начинает карьеру, звезда «Опеля-Астра ОРС» клонится к закату. Сможет ли кандидат переиграть заслуженного мастера спорта? Вадим Никишев свел эти модели в поединке.