Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия – от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.
У нас на длительном тесте обновленный Ларгус Кросс в версии Luxe с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Есть и реношная мультимедийка с камерой заднего вида. «Топчик», одним словом. И все равно нашлось, что улучшить в машине.
Обновленный Ларгус попал к нам в редакцию аккурат после первого ТО на 15 000 км пробега. Уже через пару тысяч километров пробега к машине возникли вопросы.
Китайский кроссовер с мотором мощностью 238 л.с., с классическим восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, да еще по цене от 2,7 млн рублей — cильная заявка! Многие просто не верят в то, что китайцы могут сделать достойный автомобиль с такими характеристиками.
Мы взяли Аркану в новой версии Pulse и окунули ее с головой в реальные жизненные обстоятельства, вместо того чтобы проводить стандартные измерения в лабораторных условиях полигона.
Сегодня, если звонить по объявлениям о продаже машин, в восьми случаях из десяти нарвешься на перекупщика. Он только что приобрел эту машину, подшаманил и теперь продает с небольшим «наваром». Не исключено, что машина действительно в хорошем состоянии, но купить ее выгодно уже не получится.
Сегодня в китайских автомобилях много технологичных, приятных для водителя штук. Coolray — не исключение, и, что круто, все функции, про которые рассказываем, есть в базовой версии!
Китайский кроссовер белорусской сборки прожил в редакции почти полгода. За это время с ним приключилось немало всего: были и неисправности, и первое ТО, и много-много эмоций!
Подавляющее большинство ездит на Яндекс.Навигаторе. Некоторые - на Google Maps. На самом деле выбор гораздо шире, причем некоторые варианты подойдут вам больше.
В спорте фальстартом считается движение не только до стартового сигнала, но и после – должно пройти минимально возможное время реакции. Водителю же никто не запрещает действовать на опережение.
По статистике ГИБДД, водители чаще попадают в ДТП с поездами на нерегулируемых переездах, когда пытаются проскочить. Имейте в виду: даже при экстренном торможении тормозной путь состава — 1,5-2 км. Вы точно попадете не туда!
Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач – обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.
Безусловно, самое правильное — установить запаску и ехать на шиномонтаж, чтобы починить поврежденное колесо. Но ситуации бывают разные. Иногда «правильный» вариант недоступен. Выручат обычный саморез, клей и отвертка.
Возьмите в дальнюю дорогу горчичники и записи ненавистного музыкального коллектива, а еще приготовьте спутнице подарок – вручите его, как только начнет клонить в сон. Все это поможет отыграть у сна от двадцати минут до пары часов.
Вас когда-нибудь заносило на мокрой асфальтированной дороге? Имейте в виду, что коэффициент сцепления шин с сухой грунтовкой и с мокрым асфальтом в общем одинаковый. Так что по проселочным дорогам нужно ездить так же аккуратно, как по городу во время дождя.