Picanto — одна из немногих моделей корейского концерна, которая не производится в России, однако по итогам 2014 года на нее приходится 25% продаж в сегменте. А все потому, что конкуренты потихонечку «сливаются».
Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент –7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?
Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?
Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?
Вслед за седаном Datsun on-DO японцы вывели на российский рынок вторую модель – хэтчбек mi-DO и даже пообещали третью в течение ближайших трех лет. Вероятно, ею станет кроссовер, правда, подробностей пока нет. Зато изучить хэтчбек удалось весьма подробно, в том числе и версию с автоматической коробкой передач.
Помню, когда прогуливался по набережной Геленджика, вокруг заманухами пестрели местные кинотеатры: 3D, 5D, 7D и т. д., кто во что горазд. Но в случае с Mini Cooper такая приставка напрашивалась давно.
Ниша субкомпактных кроссоверов по-прежнему остается самой перспективной на рынке. До недавнего времени рейтинги продаж в России уверенно возглавляли Nissan Juke и Opel Mokka. Но с появлением в октябре прошлого года Ford EcoSport все может измениться...
В этом году легендарный Gelandewagen отмечает 36-ю годовщину серийного производства. Спрос не зашкаливает, но 1000 машин, проданных в прошлом году только в России, подтверждают уверенность маркетологов Mercedes-Benz в том, что на «пенсию» этому внедорожнику рановато.
Для одних Range Rover Sport – мечта, для других – пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.
«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников...
На днях попался на глаза постер с условиями какой-то маркетинговой акции, а внизу приписка: «Внешний вид призов может отличаться от их изображения в рекламных материалах». Прям как на тесте нового Opel Corsa – организаторы выкатили для журналистов совсем не те версии, которые будут продаваться в России, так что и впечатления от автомобиля могут отличаться от впечатлений будущих российских владельцев.
Ох, и скучным оказался бы тест, если бы в нем участвовали BMW X3 и Audi Q5 – именно они легли в основу наших сегодняшних подопечных. Зато при таком составе – Porsche Macan S и BMW X4 – нас ожидает не прагматичное сравнение паспортных данных и возможностей трансформации салона, а настоящая схватка эмоций!
В иерархии Mercedes-Benz CLA новичок: это четырехдверное купе на переднеприводной платформе, о чем свидетельствует последняя буква А в аббревиатуре. Первые две – CL – в ней тоже не лишние.
Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee'd GT или Opel Astra GTC?
Заряженный Renault Clio RS разительно отличается от своего «гражданского» прототипа, причем не только по стоимости, превышающей базовую в два раза… В техническом плане это два совершенно разных автомобиля.
Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
Для Infiniti наш рынок третий после Китая и США и первый в Европе – на Россию приходится более 70% продаж. Так что новый Infiniti Q50 просто обязан нам понравиться.
Поклонники универсалов – практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» – Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему – свеженький Leon ST.
До недавнего времени ниша компактных премиум-седанов фактически пустовала: сливки снимал Mercedes-Benz CLA. И вот для него нашелся достойный конкурент – вслед за хэтчбеком Audi A3 появился так любимый у нас трехобъемник.
Всматриваясь в ленту дороги, уходящую в горы, поймал себя на мысли: как давно я, житель мегаполиса, фокусировал зрение дальше, чем на километр? А как давно, замерев, вокруг воцарялась полнейшая тишина? Сейчас тот самый момент. Величина собственной персоны съеживается до размеров капли в бескрайнем океане жизни. Все-таки путешествие – лучший способ «размасштабировать» повседневную рутину в нечто более глобальное.