не все так плохо. вот даже на ларгус вазовский мотор ставить стали. скоро новый 1.8 в серию пойдет. плюс там же сборка реношных моторов теперь осуществляется. ну и все остальное осталось. они же ваз для того и покупали - чтобы локализоваться. это нужно и по договору с рф и им самим, чтобы не таскать за тысячи км. инжениринг порежут наверное, да, но там не так много народу работает. если ваз кода-нибудь выйдет на уровень 800 тыс, пусть даже вместе со сборкой, там снова будет работать 60+ тыс человек. так что я не вижу драматизма, все упирается в спрос, а это уже не от ваза и рено зависит.
Естественно речь про передачу момента. Вопрос о том, что гидротрансформатор всегда передает момент. А вот о том, что момент может быть, а вращения нет, посмотрите в статье: ссылка