Может и по встречке пойти. Наркоман. Видели и такое: пустая трасса, а это [у нас не ругаются] едет по встречке. Мигалки никогда не поедут в лоб при свободной своей. Грузовики, фургоны и наглухо затонированные шахид-мобили опасны тем, что нельзя видеть на одну машину вперёд. Это куда опаснее, чем сместиться левее и контролировать ситуацию. Я всё же придерживаюсь пятого варианта. Только притормозить слегка или просто скинуть газ. Опять же, сейчас катаюсь шестой год на англо-китайце, которым [у нас не ругаются] доволен. Юркая устойчивая машинка, переставка на 100 км/ч за секунду не вызывает проблем. Машина на бок не ложится, с полосы не улетает. В общем-то, так и по жизни действую, как говорит в-т 5. Если бы машина входила в расколбас при переставке, повадки пришлось бы менять.
Ну Дон так вообще не должен быть платным, так как построен еще при СССР, а реконструирован исключительно на государственные средства.
М11 строят заново и как бы даже с привлечением частных средств и ничего, что таких не более 20% и предоставлены они концессионеру ООО "СЗКК" (бенефициаром которой совершенно случайно является некто с фамилией Ротенберг) по льготным ставкам государственными банками ВЭБом и Сбером. Но и это не самое интересное, самое интересное то, что по условиям концессионного соглашения на участке от Москвы до Солнечногорска в случае, если по трассе проезжает количество автомобилей меньшее, чем установлено в концессионном договоре, то государство возмещает ООО "СЗКК" разницу. В том числе и отсюда и совершенно сумасшедшие тарифы.
Как видим, в "остановившейся в развитии стране" прекрасно расходятся раф4, сх-5, спортажи, икс-трейлы и прочие. Корейцы постепенно переходят с шестиступок на восьмиступенчатые автоматы.
Задумайтесь, стоит ли так защищать то, чему место в музее.
PS А кофе я люблю американо из автоматической кофемашины, без сахара.
PPS Мне тоже не нравится что творит банда, захватившая власть в стране, но на логаны моя нелюбовь к ним не распространяется.
Причем здесь курс доллара, если задача была создать за 5 тысяч долларов а создали за 10 тысяч долларов?! И речь не о России. В Румынии, например, Дачия самая бомж-пустая стоит ОТ 8500 долларов (это бомж-бомж прямо на ручке). На ручке и хотя бы с кондеем ручным - уже 9500 долларов. Так что дело не в курсе, а дело намного более глобальное - все деньги обесцениваются! 5 тысяч долларов 10 лет назад, и пять тысяч долларов сейчас имеют абсолютно разную покупательскую способность. Так что это глобальная проблема, которая очень скоро перерастет в очередную великую депрессию.
Правильного ответа тут нет, поскольку самый правильный и быстрый путь - сдать назад насколько возможно и уже потом обьезжать. Кроме того , что делать если нет лопаты ? Или сломалась.Попробуйте пластмасстками из ашана лёд поковырять. Так тоже бывает. По идее , для борьбы со льдом надо лом иметь или топор или вариант секиры)) Монтировка на худой конец(всегда с собой кстати) .Но такого ответа тоже нет.
Вы когда нибудь пробовали выбраться из колеи с рельс? Если есть небольшой уклончик, хоть плавно нажимая на газ, хоть резко и покачивать рулём велика вероятность причалить в трамвай. Колёса тупо скользят по рельсам. Тут надо действовать по обстоятельствам, возможно, придётся и подкопать. Главное, вытянуть управляющую и ведущую ось из колеи (на переднем приводе она одна), а дальше - дело техники - включать поворотник и ждать просвета, или кто пропустит.
Я ничего не считаю, я знаю, что китайцы сами честно говорят, что инженеры вольво к этой разработке джили не имеют отношения. Хорнбери - штатный сотрудник джили это раз. Два он всего-лишь дизайнер. То есть он отвечает за интерьер и экстерьер, и далеко не все согласятся считать эту работу инженерной.
То и имею, что это полностью самостоятельная разработка Джили, разработанная без кооперации с Вольво. Дизайнер Питер Хорбери работал раньше в Вольво, но на этом все взаимодействие и заканчивается узлы и агрегаты на автомобиле полностью китайской разработки, а на белорусском - китайско-белорусской. В этом нет ничего плохого, просто про инженеров вы зря написали.
Кооперация с инженерами Вольво у Джили произошла при разработке модели SX11 которая является упрощенной версией XC40.
Я знаю, что сейчас маркетинг активно продвигает заблуждение про родство Атласа с автомобилями Вольво, но когда Атлас только собирались запускать в серию, китайцы честно признавались, что нет, это самостоятельная разработка.