А на практике, у меня больше переломов, чем у Вас опыта за рулем. И то... травмы, полученные в ДТП, происходили по причине присутствия "ручников" за рулем.
Между прочим, "создание помех движению" еще считается нарушением ПДД...
99,9% тех кто сидит за рулём фур у Цыганкова точно не обучались. Но это не главное, главное то что на сегодняшний день уровень подготовки практического вождения в автошколах очень низкий.
Моё сугубо личное мнение таково: Запретить в автошколах курсы типа "высер" (со сроком обучения 1,5-3 месяца) и запретить обучение в тёплое время года, т.е. учить в автошколах исключительно ЗИМОЙ.
Сам учился зимой и инструктор у меня был грамотный, да ещё учился в не самое лучшее время осень-зима 1993-1994 год ездили что на ГАЗ-оне что на "москвиче" на лысой резине и поверьте об этом я ни разу не жалею.
И по этому нынче зимой уверенно езжу на летней резине в любой гололёд со скоростями 70-100 км/ч
Что касаемо обязательного перехода на зимнюю резину (а таковой у нашего правительства и большинства автогубителей почему-то считается исключительно шипованая резина), наоборот усугубляет ситуацию с аварийностью, потому что по своей недалёкости автогубители считают что зимой на шиповке машина едет точно так-же как летом на обычной резине и вот в этом корень зла. Зимняя резина всего лишь облегчает некоторые моменты в управлении и ни как не является панацеей для снижения аварийности в зимний период.
да, безопаснее, если уметь, но почему не рассматривается случай, что при таком сценарии в автобусе кто либо травмируется??? а если несколько человек травмируется? и получается что из-за барана-тракториста на «бабки» попадает водитель легковушки — его признают виновным в ДТП с автобусом. ОСАГО дороже станет, КБМ =1.0, еще свой автомобиль ремонтировать, дык еще если хватит суммы ОСАГО на ремонт автобуса и на лечение пассажиров, а то еще и кредит придется брать на выплаты.... так что максимально оттормаживаться и бить барана-тракториста (если конечно это последнее что можно сделать).
Трактор скорее всего отреагирует рулем вправо и между встречными потоками как правило есть зазор для еще одного ТС, тем более если не удастся избежать бокового контакта с трактором. Да и движущегося транспорта там не будет - на главной автобус.
пусть лучше они, мэры из тундры, пересядут на велосипеды, а я как ездил, так и буду. И это ж они не стесняются "мелочь по карманам тырить" - так отчего должно быть неловко тем, кто прикрывает карманы свои? )
Автомобилистов выживают, и все активнее говорят про каршеринг. Никакой связи не видите? Машин вряд ли станет намного меньше, но они будут приносить нехилые деньги в чей-то карман...
В Челябинске трамваи оригинально поворачивают, при разрешающем прямо поворачивают направо или налево пересекая 3 полосы, не имея собственного светофора и собственно поворотников, называется догадайся сам. Понимаю, что правилами так предусмотрено, но в остальных крупных городах в которых приходилось передвигаться на таких перекрёстках раздельные светофоры.