У меня стоит штатно предпусковик - он входит в комплектацию ВСЕХ машин модели независимо от комплектации..... алгоритм работы на выбор - по умолчанию включается при минусовых температурах параллельно дизелю для сокращения времени выхода на рабочую температуру..... или запуск ПП по хотению, как вариант установка режима прогрева через меню.
А по бензинке - в нулевых коллега взял бензиновый Санта Фе с установленным дилером ПП... полтора месяца зимы были безоблачны - вышел - сел в прогретое авто и поехал. Однако гром СКОРО грянул -при -25 прогретая машина наотрез отказалась заводиться.
Когда я подъехал к недвижимости на НИВЕ и перекинул сдохший аккумулятор на прогретую машину, последний оказался высосаным в 0!!! - на Ниве он также не стал крутить стартер. Выход был найден предельно простой - куплен второй аккумулятор и хранители энергии менялись через 2-3 недели
Когда был Opel Ascona. Как то раз после мойки сразу заехал на стоянку (ноябрь, морозец -5 ночью). Место было на приличной горке, на передаче машина не держалась. Охранник дал совет, просушить тормоза. Просушил, поставил на ручник, утром уехал без вопросов. После этого сушил тормоза постоянно и вставал на ручник.
На Калине было 2 раза, когда примерзли. Первый раз не понял почему. Во второй раз дошло. Поставил в снег, по ступицу. После осознания ошибки тормоза больше не примерзали.
Интересна система тестирования двигателя перед дистанционным автозапуском. Хотя бы по уровню масла или по перегреву ОЖ.
Про оранжевую лампу и пропуски в цилиндрах тоже будет интересно.
А уши у этой системы есть на случай писков, завываний и скрежетов. А что если обрыв ремня?
Автомобиль ведь один на один с собственной проблемой остаётся, полным беспризорником.
А если проходящему школьнику захочется до школы с ветерком домчать в тёплой машине, что его остановит?
Проблема примерзающих колодок несколько преувеличена. За 5 лет (и столько же зим) владения Логаном задние колодки я приморозил ровно раз, сразу после мойки поставив машину по привычке на ручник. При этом три зимы подряд машина провела в Нижневартовске, еще две в Новосибирске. Желающие могут глянуть среднюю зимнюю температуру для обоих городов на гисметео, например.
А на Мегане вообще дисковые тормоза по кругу )
Примерзающие колодки - больше про барабанные тормоза. На новых машинах это уже не стандарт.
И - оценивать ништяки "снизу вверх" неправильно. Нужно сначала ими попользоваться, а потом пересесть туда, где их нет. Вот тогда и оценивать. Тогда и получается, что уже при +5 режим "пришёл/сел/завёлся/поехал" - что-то весьма ценное, что терять уже неохота.
Спасибо заранее. Подписался, интересен результат. На подопытном стоит сигнализация с автозапуском или, хотя бы, CAN-модуль с программой слежения за уровнем заряда аккумулятора?
Владимир хотел написать "при зимнем спуске"...
Хороший алгоритм, засунуть под пятую точку кусок пенопласта, а не кататься по «ледяной горке» на голой заднице.
Резюме,- противники кожаной отделки салона и сидений,- владельцы «тканевых сидушек». Это в данный момент очевидно,- я специально указал на минусы «кожи»,- это солнцепек. Никто реально не обратил на это внимание,- значит большинство комментаторов не испытывало этого «удовольствия». Далее, если с голой ж. в мороз, человек ходит по улице,- значит он «Морж»). Ему все равно на что садиться (опять, не принимайте буквально). Все мы, в основном, одеваемся по сезону. Зимой кожа, не беспокоит владельцев «кожи», а беспокоит кожаная отделка, только владельцев тканевых сидений). Это вывод и факт из всех «отрицательных» комментариев. Больше всего (подсознательно) их беспокоит,- отсутствие кожаной отделки у себя в авто).