Мне кажется, что это только плюс, когда на внедорожнике резина рассчитана на большую нагруку. Значит шишек от ям можно не бояться. По факту, например, у вли10 нагрузка 560кг, у к156 900кг. Но в ниву качают 2 атмосферы, а в газель 3-3.5 в колесо. Так что индекс нагрузки мало влияет на жесткость, он лишь показывает крепкость корда - то что колесо можно сильно накачать и нагрузить и оно будет такое терпеть.
Точно, и главное что бы ни говорили, они предлагают эти копии по более доступной цене! И кстати, есть китайские марки, которые и по качеству и по безопасности очень достойные.
Диагональная появилась только на Таврии ЗАЗ 1102. На ЗАЗ 968 никогда не было и быть не могло диагональной системы. Такая система возможна только на автомобилях с подвеской с малым пречом обкатки. Иначе при выходе из строя одного контура при торможении руль из рук выбить может.
У двухконтурных 968 М.даже был установлен,между трубками разных контуров,поршенёк с шариком и выводом на контрольную лампочку - сигнализатор неисправности.Такой штуки даже на жигулях не было,хотя на волге была.Точно не помню,но вроде 2 лягушки включения стопов.
разряд в вашей ситуации происходил не из-за слабости генератора, а из-за узких пределов регулировки реле-регулятора. При езде с фарами и печкой пружинку реле нужно было чуть подтянуть, тогда зарядка была в порядке, но при такой настройке уже без фар происходил перезаряд и кипение в аккумуляторе
Основным энергопотребителем у Запорожцев был отопитель. Вернее свеча накаливания для поджига бензина (брала ампер 30). Но включалась свеча только на стадии разогрева (минуты 2). Далее отопитель выходил на автономный режим и потреблял электричество только для вентилятора.
Были разные публикации как свечу накаливания заменить на искровую.