По такой траектории трамвай поворачивает очень медленно, и остановочный путь практически будет складываться из того пути, что автомобиль пройдет за 1,5 с со средней скоростью 10 км/ч, т.е. около 4 м. Следовательно, пока автомобиль пересекает две встречные полосы, водитель успеет увидеть препятствие и остановиться. При этом, пропуская трамвай, водитель будет тормозить дополнительно с включенным поворотником, вводя других в заблуждение.
Если дедушка по воскресеньям ездил на дачу, то может и итак. При среднем пробеге за год в 25 т.км. за 3 сезона набежит под 40 т.км. Какая ходимость у летней легковой резины по вашему?
Увы, но после дождя тащиться за фурой куда опаснее... да и для того, чтобы аквапланировать - вполне хватит и 60 км/ч. Тут много факторов нужно учитывать, не только резину и погоду.
Увы, наши дороги таковы, что на чистой, сухой вдруг, неожиданно, окажется лужа или яма. Причем она может быть и не на встречке, а между колес грузовика. Тут уж как повезет. (((
Вот на основании подобных задачек в автошколе и учат правильно оценивать дорожную обстановку. Когда человек твёрдо усвоил, что хорошо на дороге, а что плохо, тогда можно и за рулём в городе попрактиковаться