Автомобиль должен быть исправен – это не обсуждается. Однако неисправность может настигнуть внезапно. Эксперты «За рулем» разобрали все мыслимые ситуации и рассказывают, когда можно ехать дальше, а когда придется искать эвакуатор.
На кроссоверы и легковые автомобили часто устанавливают одинаковые двигатели, ресурс которых при абсолютно одинаковой эксплуатации отличается. И этому есть логичное объяснение.
Испытания производили на разрывной машине Р‑20 при помощи специально изготовленной оснастки, позволяющей испытывать тросы разных конструкций. Что не выдержит первым: заделка или стропа?
В холода дизельное топливо замерзает: надо использовать только специальные зимние сорта. Эксперты «За рулем» взяли 15 проб на АЗС и выяснили, что нам продают на самом деле.
Тогда расскажите! А за ответ на задачу № 163 «Реабилитируйте УАЗ» Рустем Тазиев получает от компании Playme-Russia автомобильный видеорегистратор Playme KVANT с функцией GPS-информирования.
Испарина и морозные «узоры» на стеклах могут спровоцировать коррозию и стать причиной неприятного запаха в салоне. Но самое главное — они ограничивают видимость. А это по-настоящему опасно.
Рано или поздно любой автомобилист столкнется с разряженной АКБ. Эксперты «За рулем» испытали 8 недорогих зарядных устройств. Спойлер: три никуда не годятся.
Все способы проверены и реально работают. Поэтому используйте тот, какой в ваших условиях проще. И помните: ездить на машине с неисправными омывателями стекол запрещают ПДД.