О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.
Газовский уплотнитель для двери помог сохранить от грязи и пыли подкапотное пространство французского кроссовера. Дешево, эффективно — пользуйтесь на здоровье!
Турбонаддувными двигателями оснащается все больше автомобилей по всему миру. При этом многие наши автолюбители до сих пор остаются во власти предрассудков, считая такие моторы ненадежными. Эксперт «За рулем» утверждает: это давно не так!
Завязли на бездорожье, а выдернуть некому? Спасение – лебедка. Эксперты «За рулем» выбирают хорошую и недорогую и рассказывают, как правильно и безопасно с ее помощью вытаскивать застрявший автомобиль.
За ответ на задачу № 142 «Фишка Арканы?» Сергей Рыбкин, живущий в Москве, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme ARTON. А теперь новое непростое задание!
Заслонкой, изготовленной из старой защиты двигателя от ВАЗ 2108–2115, можно прикрыть уязвимые проводá кислородного датчика на днище кроссовера Renault.
Перечень всех эксплуатационных жидкостей обычно есть в инструкции по эксплуатации. Недавно к нему кое-что добавилось. А еще эксперт «За рулем» рассказал, в каком случае имеет смысл отойти от рекомендаций завода.
Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.
Чем строже допуски, тем дороже в итоге конечный продукт. Готовы ли покупатели вазовских машин платить больше? Едва ли. Но это не главная причина проблемы.
Конечно, первым делом обсуждаем проблемы тормозной системы. Но есть и другие агрегаты, дающие ощущения неравномерного, рваного замедления. Отличить одно от другого помогает эксперт «За рулем».
Камеры в последнее время устанавливают даже на бюджетные машины. С таким помощником парковаться удобно и безопасно. Одна беда – из-за дорожной грязи объектив быстро слепнет.
Вопреки всеобщему заблуждению, прогревать зимой нужно не только двигатель, но и автоматическую коробку передач. А вариатор? Эксперт «За рулем» провел эксперимент и выяснил, как меняется температура рабочей жидкости вариатора при прогреве и можно ли ускорить этот процесс.