Джимми хорош на бездорожье, спору нет. Но уж больно мал. Кстати интересная идея: какой предельный рост человека. который бы устроился комфортно в нем сам за собой? По поводу спорткаров была идея. Для них нужен свой рейтинг.
слушайте, сколько езжу - по крупному ничего там не ломалось ни разу... ТО в частной мастерской раз в год. В мосты и РК Castrol 75w-140... патрубки охлаждения года на 2-2,5... По салону мелочёвщина была - штифт из дверной ручки внутри выскакивал... релюшка ПТФ горела...хотя ПТФ не родные - изолировал всё как подлодку
Именно развалиться при правильном обслуживании там ничего не может... оно начинает шататься или люфтить предварительно...
А хабы реально ломкое место...На ютюбе есть видео как Nissan X-Terra ломает хаб при движении по скалистому грунту
в случае с хабами Уаза стоит слово "хабы" заменить на слово "заглушки", а фразу "экономия топлива при выключении хабов" на фразу "миф об экономии топлива от хабов" и тогда всё на своих местах - Уаз без хабов ремонтопригоден и надёжен, а вот у Джимника без хабов никак.... может и можно, но кажется там их вакумники участвуют в алгоритме подключения переднего кардана - включаются после кардана...
а что ты хотел от тупорылого тазовского маркетолога?
они ж тупые как пробки из детройта, пока в тольятти сиквэл к мэд максу снимать не станут до них не дойдет чем грозит долговременное систематическое наплевательское отношение к клиентам и их безопасности. вон большая тройка в детройте счас разгребает
(и отгребает) и никакое федеральное правительство с кучей протекционистских мер (давайте! давайте поставим 100500 эйрбэгов!)
их не спасло. не спасут и автотаз вливания от правительства РФ
если дело будет продолжаться в том же русле