Синоптики уверены, что обрушившиеся на нас в эти выходные аномальные снегопады – далеко не последние. Самое время вспомнить, как вызволять машину из снежного плена.
Завод Hyundai в Сестрорецке под Санкт-Петербургом выпустил полуторамиллионный автомобиль. О том, как это было, — в репортаже нашего коллеги Ильи Пименова.
В автобизнесе, как в любом деле, есть лидеры и аутсайдеры. Интересно, какие легковые машины в ушедшем 2017 году оказались самыми невостребованными в России? И что с ними не так?
Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.
Вам никогда не приходилось искать свою машину после сильного снегопада? Вы не были на съездах джиперов, когда все автомобили покрыты толстенным слоем грязи и один от другого просто неотличим? А так бывает.
Пропустить новогодние выходные, валяясь овощем перед телевизором, потому что каждый вечер приходится праздновать? Ни в коем случае! Запоминаем простые правила, как привести себя в порядок.
Накануне Нового года мы протестировали онлайновые алкогольные калькуляторы и приложения для смартфонов той же направленности. Все они должны были, по идее, дать ответ на вопрос, когда можно сесть за руль после бокала-другого-третьего.
Думаете, такая проблема может коснуться исключительно неопытных водителей? Не только - морозы приходят неожиданно. Но есть ряд способов решить проблему.
Двадцать лет назад на калининградском заводе «Автотор» собрали первую машину. Теперь это крупнейшее предприятие области. Можно сказать, калининградообразующее.
Многим в этом году пришли требования об уплате налогов за давно угнанные или проданные автомобили. Чиновничьи ошибки должны исправлять сами налогоплательщики. «За рулем» разобрался, как именно это нужно делать.
Среди автолюбителей укоренилось мнение, что автомобили Ульяновского автозавода не созданы для дальних поездок в силу их низкой надежности. Но пара отчаянных парней решили опровергнуть этот тезис, отправившись на легендарной «буханке» в кругосветное путешествие.
Даже массовый автомобиль можно выделить из потока. Для этого некоторые производители предлагают собственные программы персонализации. Разберемся, что они собой представляют и доступны ли покупателям относительно недорогих машин.
Поздняя осень – зима — ранняя весна – зима: за пять дней очередного марафона «60 часов «За рулем»» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…
Среда пришла – неделя прошла. Но не для нас. Впереди еще два дня основных испытаний, а потом – дополнительное время. Гвоздем программы третьего дня были грунтовые дороги. Ну как дороги…