Новый «внедорожный» универсал Skoda Octavia Combi Scout (в переводе с английского − «следопыт», «разведчик») впервые показали весной на Женевском автосалоне. А совсем недавно, этой осенью, его начали продавать в России. Интересный автомобиль! Чтобы узнать о нем побольше, мы съездили на разведку на родину «Шкоды», в Чехию. Разрешите доложить?
«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников...
Оба автомобиля пока мало знакомы российским водителям: не прошло и нескольких месяцев, как они появились на нашем рынке. Но уже обеспечены «кредитом доверия»: Datsun on-DO – репутацией Nissan и близким родством с уже хорошо изученной Lada Granta, Renault Logan 2 – популярностью предшественника и авторитетом Renault.
Вот это да! Игрушечный на вид Ford EcoSport способен преодолевать броды до 550 мм! UAZ Patriot, для сравнения, берет на 50 мм меньше. Недаром само слово «Ford» переводится с английского как «брод». А EcoSport в переводе вроде бы не нуждается.
В иерархии Mercedes-Benz CLA новичок: это четырехдверное купе на переднеприводной платформе, о чем свидетельствует последняя буква А в аббревиатуре. Первые две – CL – в ней тоже не лишние.
...Поэтому решили взять два или даже два с половиной (на пятерых). Это пусть европейцы балуются своей «экобустовской» гомеопатией. Заодно отказались от гибрида и «механики». И от полного привода. А также от универсала с лифтбеком (по крайней мере пока)… Стоп-стоп-стоп, а что нам осталось-то?!
Только что поступивший в продажу обновленный Mitsubishi Pajero IV внешне почти не отличается от предшественника. Нонсенс? Нет, точный ответ на совершенно четкие требования покупателя!
Заряженный Renault Clio RS разительно отличается от своего «гражданского» прототипа, причем не только по стоимости, превышающей базовую в два раза… В техническом плане это два совершенно разных автомобиля.
Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
«…Нет езды без колеса». Это строчки из стихотворения Маяковского «Конь-огонь». Так же называлась экспедиция на Русский Север, организованная компанией «Ирито», официальным дистрибьютором Great Wall в России. А при чем здесь колеса? Об этом далее.
Этот автомобиль – как лакмусовая бумажка. Оптимист улыбнется и попросит покататься, пессимист скривится и пробурчит, что эта букашка не может стоить так дорого.
Самое главное в новом Chery Tiggo 5 – дизайн от Джеймса Хоупа и Хакана Саракоглу. Это уже не рестайлинговая версия второго RAV4, а абсолютно самостоятельный продукт. А еще Tiggo 5 заметно вырос по сравнению с предшественником... И подорожал почти на 100 000!
«Печка» грядущего Московского автосалона – пожалуй, экспозиция АВТОВАЗа, а также его собратьев по альянсу — Renault и Nissan. Главная премьера − конечно, Lada Vesta. Королева бала. Правда, пока только в виде концепта. Ну а с ней – целая свита других новинок…
Трасса М10, прославленная «Алисой» под старым названием E95, – одна из самых популярных дорог страны. Кстати, строить ее начали еще при Петре I, в 1718 году. А мы по ней отправимся в другие петровские места, в названиях которых увековечено имя императора-реформатора. Едем в Санкт-Петербург, Петергоф и Петрозаводск!
Да, Skoda Rapid – не седан, а лифтбек, нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Но его все равно будут сравнивать с относительно недорогими седанами. Почему «относительно»? Потому что при стоимости под 700 000 руб. говорить о бюджетности не приходится. Это автомобили для среднего класса – своего рода следующий «этаж» вверх по социальной лестнице.
Кузов Volkswagen Passat восьмого поколения короче прежнего на 2 мм. Но колесная база при этом невероятно большая – 2791 мм, на 79 мм длиннее прежней. И посмотрите на эти колеса!
В первый день лета в Москве состоялась традиционная летняя гонка старинных автомобилей L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally (проводится с 2003-го). Как обычно, почтили нас присутствием и сами швейцарские часовщики – Карл Шойфеле с супругой Карин и их сын Карл-Фридрих, «оседлавшие» Ferrari 250GT PF Cabriolet 1961 года. И это – одна из самых «юных» машин этого ралли!
Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.
«Самый длинный город России» и вообще на евразийском континенте в период подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года и во время ее проведения растянулся до Москвы. Стала стандартной фраза «Я в Сочи». Машины и самолеты сновали туда-сюда наподобие маршруток… А что теперь, после Олимпиады? Накануне сезона отпусков это весьма актуально.
Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов – Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая – скорее для молодых и активных, а вторая – для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?
Toyota RAV4 и Mazda CX-5 уже не новички на нашем рынке и успели завоевать симпатии покупателей. Замечательны они еще и тем, что именно на этих моделях состоялся своеобразный дебют обеих компаний: они впервые представили в России дизельные модификации в сегменте компактных кроссоверов.
Главное событие весны 2014 года для китайской марки Great Wall в России – появление обновленного кроссовера H3, который соответственно называется H3 New. Открывшему крышку моторного отсека – сюрприз!
Суммарная мощность двигателей этих трех автомобилей – Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500 – 1410 л.с. Реальный расход топлива на троих – около 55 л на 100 км пробега. И это при том, что один из трех гибридный, требующий меньше других. Чтобы заправить и помыть все три машины перед съемкой, мы потратили около 7000 руб. А еще не вечер... Прости нас, любимая бухгалтерия!
Чем дешевле автомобиль, тем больше в нем компромиссов – таков Renault Sandero. Но, если чуть поднапрячься, можно приобрести уже целый компакт-кроссовер Changan CS35 (от 549 000 руб.). Правда, как бы красиво ни называли его маркетологи, суть одна – это все тот же хэтчбек B-класса с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. Стоит ли переплачивать за это сомнительное достоинство, если автомобиль по-прежнему сугубо городской (привод-то остался передним)?