Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны – читайте и наслаждайтесь!
Японская компания Toyo Tires Corporation применила оригинальное решение – ее специалисты добавили в резиновую смесь помолотую скорлупу от грецких орехов. Она тверже льда, но мягче асфальта. Новую модель фрикционных шин Observe GSi-6 автор «За рулем» опробовал в деле.
Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.
Среди наименее прожорливых автомобилей – сплошь иномарки. Причем в этот чарт попали не только бюджетники, но и респектабельные модели из С-сегмента. Не обошлось и без сюрпризов…
Ducato несколько последних лет – лидер в сегменте LCV по продажам в 12 странах Евросоюза и еще в шести занимает второе место. Поэтому, когда пришла пора модернизации Ducato, фиатовцы, следуя логике эскулапов, постарались не навредить.
Первая половина 2019-го была богата на премьеры – одни только Renault Arkana, Toyota Corolla, Haval F7 и модернизированный Nissan Qashqai чего стоят! Впрочем, вторая половина года будет не менее горячей – нас ожидает вал новинок.
Представленная в начале июня Granta Cross оказалась не так чтобы уж дешева – стартовая цена составляет 549 900 рублей. За такие деньги можно присмотреться и к подержанной иномарке. «За рулем» подобрал для вас самые достойные варианты.
Запомните этот момент: возможно, мы имеем дело с последним Пассатом в привычном виде – c таким, каким мы его знаем и ценим. А именно — просторным семейным автомобилем с мощными и экономичными двигателями внутреннего сгорания.
Думаете, лимузин — это обязательно чопорный автомобиль черного цвета? А вот и нет! И вы сейчас в этом сможете убедиться. Кстати, среди фотографий реальных машин есть одна подделка. Сможете ее найти?
Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.
Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».
В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.
Для того чтобы приобрести двухпедальный кроссовер с трансмиссией 4х4, необязательно тратить состояние. Вполне можно уложиться и в 1,5 миллиона рублей. Мы отобрали для вас самые выгодные для покупки модели.
Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.
Некоторые автомобильные аварии изумляют своей непредсказуемостью и последствиями. А какие-то способны вызвать улыбку: такого не повторит ни один каскадер!
Модернизированный СХ‑9 можно опознать лишь по четырем глазкáм камер кругового обзора — главные изменения скрыты от глаз. «За рулем» протестировал обновленную «девятку» и выяснил, насколько хорошо японцы проделали работу над ошибками.
Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Российский автомобильный рынок не отличается разнообразием. А ведь есть, есть в мире машины, которые могли бы украсить наши дороги! «За рулем» собрал 15 корейских, японских, европейских и американских моделей, которые одобрили бы российские автомобилисты.
На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.
Компания Mitsubishi весьма консервативна. Новые модели выпускает нечасто, а рестайлинги у «трех бриллиантов» довольно-таки поверхностные. Но к модернизированному пикапу L200 это не относится. Его обновили по полной программе!