Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC – его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.
Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.
Первый компактный хэтчбек «Инфинити», созданный в сотрудничестве с концерном Daimler, готовится к выходу на российский рынок. Чего в нем больше – японского или европейского?
Сокращение рыночной доли седанов класса D – один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов – свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
Нашим читателям Suzuki Vitara хорошо знаком, поскольку одним из первых на нем поездил Александр Виноградов (ЗР, 2015, № 1). Но то был рассказ о предсерийной машине, – японцы просили не судить строго качество сборки. Да и расклад для российского рынка не был известен – твердо обещали лишь 120‑сильную версию с бензиновым атмосферником 1.6 серии М16 А.
На проходящем в эти дни во Франкфурте 66-м международном автосалоне корейская марка Kia представила сразу три новинки: четвертое поколение кроссовера Sportage, второе поколение седана Optima и обновленный хэтчбек cee’d, продажи которого стартуют со дня на день. На одном из стендов автосалона мы побеседовали с директором по маркетингу Kia Motors RUS Валерием Таракановым, он поделился планами по выводу этих моделей на российский рынок, переживающий не самые лучшие времена.
Корейцы в нишу компактных кроссоверов зашли совсем недавно — выпуск Tivoli стартовал в начале нынешнего года (до России эта модель еще не добралась). Но в SsangYong на достигнутом решили не останавливаться и подготовили удлиненную версию автомобиля, пока в виде концепта XLV Air. Редчайший для сегмента случай!
Популярный в России Kia cee'd в кузове универсал стал современнее и богаче в оснащении. Познакомиться с 2016 cee'd SW можно на Международном автосалоне во Франкфурте.
Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran, который доберется до России через полгода. Чем машина второго поколения отличается от предшественника?
Optima «Оптимой», но премьера нового кроссовера Kia Sportage первостепеннее как минимум для российского рынка. Полностью преобразившийся паркетник здорово повзрослел, обрел качественный стильный интерьер и спортверсию GT-Line.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке – Ford Fiesta Sedan.
Отмотаем пленку на четыре года назад: в ту пору в сегменте седанов B‑класса безраздельно царствовал Renault Logan. Посмотрим, как себя чувствует редакционный Hyundai Solaris, а также упомянем о Skoda Rapid и Lada Largus.
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники – Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?