Удивляемся переменам в кроссовере Nissan X-Trail. На этот автомобиль ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны.
Считаем изменения в обновленном Mercedes-Benz В‑класса. Популярный мерседесовский компактвэн получил более крупную радиаторную решетку, фары в духе А‑класса, а также новые модификации, в том числе на электротяге.
Первый тест обновленного кроссовера Audi Q3. Самая популярная у российских покупателей модель «Ауди» получила современное оборудование, усовершенствованные двигатели, более мощные и динамичные.
Закамуфлированная ниссановская пятидверка, очень напоминающая соплатформенный седану Nissan Sentra хэтчбек Pulsar, на днях была замечена в Москве с самарскими номерами. В представительстве компании утверждают, что «Пульсар» в России продавать не будут, но от прототипа открещиваться не стали. Вероятно, замеченный нами хэтчбек скоро начнут выпускать на АВТОВАЗе под именем Sentra.
Испытываем модернизированный «Порше-Кайен». Обновившись и сменив в версии S атмосферник V8 на битурбо-«шестерку», Cayenne стал еще богаче, еще комфортнее, еще экономичнее.
«Мерседес-Бенц» В-класса не просто обновился – он получил полноприводную модификацию с дизельным двигателем и даже электрическую версию. Первый тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-класса показал, что по части динамики эта «электричка» способна преподнести настоящий сюрприз.
Новый седан Nissan Sentra – «американский гость», сборка которого налажена на «ИжАвто», – неплохо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Судя по первым впечатлениям, этот автомобиль явно обещает навести шороху в гольф-классе.
7 октября стартовало производство обновленного вседорожника UAZ Patriot. Автомобиль посвежел как внешне, так и внутри. Кроме того, он получил ряд серьезных технических усовершенствований. Цены на вседорожник стартуют с отметки 649 тыс. рублей.
Испытываем «Грейт Уолл-Н3» с турбонаддувом. На бездорожье Н3 раскрывается во всей красе. Приличный клиренс и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где паркетники сбрасывают ход.
Раскрываем секреты модернизированного «УАЗ-Патриот». Мы первыми познакомились с предсерийными образцами рестайлинговой версии вседорожника и готовы утверждать, что за последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают его улучшать.
Давненько редакционный «Солярис» не гостил в этой рубрике – с момента последней публикации прошло два года! Но не спешите винить меня в лени или забывчивости: перерыв произошел по нескольким причинам. Давайте обо всем по порядку.
В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!
Выводим на полигон новый Nissan Qashqai. Ему в соперники мы определили весьма успешный Kia Sportage и набирающий обороты Subaru XV. По зубам ли они новичку?
Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, Cadillac дефорсировал 3-литровую «шестерку». Теперь она вместо 270 л.с. развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок». А что с расходом топлива и динамикой?
Похоже, в Штутгарте запустили кампанию по переименованию своих машин – явление для «Мерседеса», мягко говоря, нечастое. В начале года было объявлено, что место роскошной двухдверки CL займет S-купе. Теперь вот в прошлое уходит «Виано», а его преемника причисляют к V-классу. Кто следующий?
Марка SEAT отметила 30-летие своей самой массовой модели — Ibiza. В рамках празднования нам посчастливилось познакомиться на треке TERRAMAR со спортивными модификациями всех четырех поколений SEAT Ibiza.