Наш журнал за свою многолетнюю историю провел целый ряд неординарных краш-тестов. По их итогам производители вносили изменения в конструкцию, а наши читатели получали пищу для размышлений.
Официальных новинок от западных производителей в ближайшее время не будет. Освободившееся место активно занимают китайские бренды. Ассортимент марок, моделей и типов кузовов расширяется от месяца к месяцу.
Новый китайский внедорожник против олдскульного Suzuki Jimny - эти машины фактически из разных эпох, но на бездорожье не уступили друг другу ни в чем... Почти.
Казалось, что они свое отживают – кроссоверы заняли весь сегмент SUV. Тем удивительнее появление марки Tank, специализирующейся на выпуске, скажем так, старорежимных внедорожников: рама, неразрезной задний мост, демультипликатор.
Российский авторынок переформатируется ускоренными темпами. Совсем недавно к нам пришли бренды Hongqi и BAIC, а летом ассортимент пополнится еще двумя марками: Jetour и Foton. Привыкаем к новым, непривычным названиям.
С уходом из России многих европейских, корейских и японских марок обеднел ассортимент недорогих легковушек. Но в ближайшее время эту нишу могут заполнить китайские новинки. И это отличный вариант для тех, кому кроссовер не по карману.
Едет отлично, мотор и коробка-автомат знакомы по машинам российской сборки... А что еще роднит кроссовер Jetta VS5 с такими моделями, как Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, выяснил эксперт «За рулем».
Эксперты «За рулем» выяснили, готов ли китайский кроссовер Monjaro с мотором и повадками Вольво занять нишу, которую освободили европейцы, корейцы и японцы.
В этом году журнал будет вручать главную автомобильную премию уже в 29-й раз. За время проведения Гран-при получили свыше 250 автомобилей. Представляем лучших из лучших.
Российский авторынок идет на поправку. Поставщики иномарок выстроили новые логистические цепочки, встрепенулись отечественные производители. Ежемесячные продажи автомобилей потихоньку растут. И как следствие - появляются новые модели.
Почти 30 лет назад журнал «За рулем» провел первый Гран-при, где был назван лучший автомобиль. Это почетное звание подтверждала драгоценная награда в виде крылатого коня.