вполне себе конкретный случай когда куга загорелась на трассе, просто так, заводской брак, есть на драйве2. В итоге, после полугода разборок, ОД поменял нехотя автомобиль на форд мондео.
вот ещё конкретики полный огород: ссылка
изучайте.
Вот вам и уверенность, переросшая в излишнюю самоуверенность
Меня просто удивляет, что люди под словом "полицейский" понимают только дядьку в полицейской форме и с резиновой дубинкой. В полиции работает "до и больше" народа, который преступников видит только в ментовско-бандитских сериалах. И все они считаются работниками полиции, как и "пехота".
Ну конечно, понять можно только стадное чувство солярисоводов
или ждастероводов..)))
Мысли надо обосновывать или читать хотя бы статистику
по надежности и мировой опыт.
По опыту - обычно не премиальное, но приемлемое. Но это не главные составляющие, думаю. Если нужен качественный звук - ставь специализированную под это башку. Заботиться о радио - вы серьёзно? В городе всяко будет, за городом - вставляйте флэшку и не мучайтесь с тем, что за горку заехали.
Здесь же главное - это BT-handsfree, навигация, которая всегда с тобой (значительно удобнее, чем на телефоне), камера заднего вида, регистратор, SD, USB и прочие ништяки.
Кстати, идея насчёт передачи данных в облако недурна. Конечно, гнать видеосигнал - это как-то уж очень жирно, гигабайты в день будут. А вот GPS-треки гнать - вполне. вполне.
Маленький совет: современные атермальные стёкла и тем более стёкла с обогревом заметно ослабляют GPS-сигнал. Потому лучше использовать именно выносную GPS-антенну и размещать её в "специально отведённых местах". Обычно это в районе салонного зеркала, участок с шелкографией - там качество приёма будет лучше.