Надеюсь вы уже резюме послали на автоваз? Ваш друг Стив маттин ждёт таких как вы. Для идиотов скажу прямо, таких же [у нас не ругаются] как и он сам. Вы же тупенький, сразу не поймёте. И когда вы на вопросы отвечать начнёте? Если человек понимает красоту и инженерную мысль сс@ных дисков на калину, то он явно поймёт красоту однополой любви. Вы же из этих? Ответьте на вопрос уже. Человек без семьи, брошенный всеми особями женского пола, явно смотри у сторону мужиков, потому вы так яростно комментируете записи мужчин.
Возвращайтесь к своему мужику, он вас ждёт. И вместо форума за рулем, регистрируйтесь на форуме вуман ру. Вашим бестолковым высерам там самое место. И да, вы на вопросы так и не ответили.
Ну мой знакомый точно такой ерундой не заниматься. Он - типичный наездник. Машину эксплуатировал на трассе. А рационально или нет менять копеечный ремень, или ремонтировать голову, менять поршня - это каждый сам для себя решит. Просто на "десятке" такой интервал смены ремня был официально - а тут вдруг резко увеличился. И далеко не на каждой иномарке установлен такой же интервал смены ремня, заданный Автовазом.
Я говорю раньше по регламенту ремень менялся на 60 тысяче - у меня была "десятка". Обычно тогда и помпа уже на пределе была и ролики посвистывали. Но это при отечественных ремнях. Потом конструкторы начали ставить импортные ремни, благодаря которым возомнили о чудо-ресурсе. Но ролики и помпа - те же, если не хуже. Знакомый на Приоре один раз попал из за помпы, второй - из за заклинившего ролика. Всё по регламенту!