Зато машины делают с которыми не приходится регулярно заниматься сексом как с ВАЗ или УАЗ и которые спокойно выдают и паспортную мощность, и разгонную динамику.
Я сам такой же вопрос тамошним инженерам задавал. Это считается отклонением до устранения которого двигатель с завода не выйдет. Немцы в таких вопросах очень педантичны.
"Под пресс" вы сильно круто берёте. Обычно назначается проверка всей партии на стендах по полной программе с последующими выводами и решениями если что находят. А вы думаете откуда появляются отзывные программы? После проверки годные двигатели пускают в производство на сборку автомобилей. По двигателям с отклонениями принимают решение технари. Часто ремонт копеечный, а то и вообще всё обходится регулировками прямо во время тестирования. Двигатель подлежащий списанию после сборки это из разряда фантастики, хотя и такое раз в несколько лет случается.