Схема работы автоматики одна - отдача пороховых газов, а вот схемы запирания ствола разные, точнее в АПС этот ствол не запираеться по сути. А затворы в Глоках как отрывало так и отрывает, а еще он косой, как заяц. Но если хотите, могу с CZтом сравнить - там деталюшек по больше, а на сегодня один из самых точных и надежных стволов.
Без начальных точек отсчёта, ничего не сосчитать! Китаёзы, будут нас беречь, чтоб не потерять ориентацию в пространстве. Не имея "образцов", ой как далеко зайти можно.
У меня маленький кэмпер Т-4 от VW, 96го года. Дизель 2,5. Пустой вес 2,3т. Пробег офигительный (надо ремень менять, 120т.км прошёл), но двигло поёт, рвёт и шепчет, лезть в кишки, только ради любознательности, как "доктора"?
Атмосферные дизели просто не укладываются даже в Евро-3 потому сейчас в новых автомобилях они только с турбинами, ступенчатым впрыском и мудрёной дорогущей системой выпуска.
Требования сумасшедших европейских экологов к автомобилям я и сам считаю лютым бредом, но, тем не менее, этот бред в Европе обязателен для исполнения.
"Почему я должен верить какой-то свинье, что мне пора спать"... а Галилею, что Земля вертится.
А вот я, без цитирования всяких друзей, говорю - обычно безграмотные (в конкретном случае технически) хамы так и остаются безграмотными потому, что никакого желания общаться с хамами и, тем более, пытаться им что-то объяснить, у нормальных людей нет.