МенЯ вполне устраивает тУтошний круг общения и НЕ ВАм в нем распальцовываться - приоритеты в определении кому ЗДЕСЬ место имеют АВТОРЫ, а ваш номер простите ШЕСТНАДЦАТЫЙ .....
на учителя я и НЕ замахиваюсь памятуя, что ПЕДАГОГ это всего лишь РАБ, в функции которого(у др. греков) входило отводить дитятю в школу...
Вопрос о качестве обучения сложный. И учили лучше, наверное, и машин было меньше, и люди были другими.
"Старое поколение" водителей почему считает, что они то лучше новичков справляются с машиной? Раньше выбора не было! Только суровая советская (российская) механика без всяких АБС, ESP, airbagов и т.п. Никого обязательного страхования, "прикрывающего" ответственность. Никаких СТО на каждом шагу. Вот и приходилось рассчитывать только на себя! И машину покупали всерьёз и надолго, передавая по наследству. Хочешь не хочешь, а ездить придётся научиться. Не научиться -ходи пешком, целее будешь.
сервисы в РФ льют не рекомендованное производителем масло, а сообразно, на их взгляд — климату.
===================================
А причем здесь дилеры и паче прочего в РФ? Мануал к авто ТОЖЕ дилеры верстают? Далее - у ВСЕХ приличных маслЁнщиков есть сервис ПОДБОР продукции по АВТО - данные там рекомендации по применяемым маслам ТОЖЕ происки Российских дилеров и сервисов? Задумайтесь на ДОСУГЕ...
И сколько обошлось обучение? Сейчас всё решает рынок - учиться идут где дешевле, или где легче сдать экзамен (читай, купить права). Люди оплачивают договоренную сумму (например, у нас 7500 за теорию и 37 вождений 600р/1,5 часа). Всё, все вождения выкатал (скорее, выкакал), и на экзамен, а на дополнительные вождения за дополнительную плату редко кто соглашается
На любом подъёме во всех уголках Российской Федерации. Особенно поражают арбузно-дынные составы, которые коптят-лымят, но подъём взять надо. А когда к концу подъёма силы на исходе, показывают правый поворот и пригласительно машут рукой - обгоняй, ментов нет!
Наверное нужно сначала определиться с терминами. Заводы обычно прописывают марку масла в соответствии с типом двигателя, его режимом работы и пр. Нередко пишут рекомендованного производителя. Обычно это отечественные автозаводы. Но это не более чем реклама производителя масла.