Психиатру расскажешь ,что УАЗик не ломается. Моё "ведро" оцинкованное и, представляешь, ни одного болта на нём ржавого нет за 15 лет! Потому что делали люди и для людей. Единственное условие, при котором я могу поверить, что у тебя УАЗ не ломался - ты на нём не ездил. И, кстати, посмотрим, что с ним будет через 15 лет. )))
Я всё прекрасно понял и поэтому разъясняю для "особо сообразительных":
1. Любой УАЗ едет как грузовик, причём древний и далеко не лучший, и до любой бюджетной пузотёрки на нормальной ровной дороге ему очень далеко. На асфальте УАЗ тряский, плохо управляется и плохо тормозит, для города и трассы у него дохлый при этом шумный и очень прожорливый мотор.
2. Я не писал нигде, что проеду на пузотёрке там где проедет УАЗ, я описал реальный случай из своего личного опыта который только подтверждает факт - в стоке на бездорожье УАЗ тоже так себе. И таких случаев в моей практике было более чем достаточно, причём на УАЗах я на экстремальное бездорожье не заезжал. Они и без этого готовы застрять и поломаться иногда на ровном месте. В статье, кстати, про это указано - поломанные полуоси, выбивающие раздатки, ступичные подшипники и рулевые тяги умирающие на бездорожье очень быстро, а с большими колёсами становящиеся расходниками, шланги из гуано и прочие "прелести" - норма для УАЗа.
3. Не надо так возбуждаться когда о вашем автомобиле пишут правду. И про "не стану" тоже не надо - достаточно того, что вы уже назвали бюджетные иномарки В-класса "ослярисоподобными". Не удивляйтесь, что получаете ответку в адрес своей повозки которой давно уже место не на дорогах, а в музее рядом с остальными первобытными транспортными средствами вроде телег и волокуш.
Любой импортный внедорожник за которые просят те же деньги в которые обойдётся Патриот с учётом доведения его до более-менее приличного состояния будет лучше. А если реально оценить потребность к движению по бездорожью большинства владельцев Патриотов лучше вообще за эти деньги купить новый кроссовер. Даже китайские по качеству будут лучше УАЗа. Двое моих знакомых так и сделали пересев с Патриотов на Дастер и "Хитрилу". О Патриотах сейчас они точно такого же мнения как и я, хотя когда владели ими были похожи на вас.
"УАЗ в отличии от ослярисоподобных вполне прилично может ездить и по асфальту,.." Посмеялся.
После таких заявлений вызывает сильное сомнение, что вы сами ездили на УАЗах и "ослярисоподобных". Я вот ездил на и на УАЗах от 31512 ещё в Советской армии до Патриота 2018 года и на корейцах от Hyundai Accent 2003 до последнего SantaFe. Никакой УАЗ на асфальте даже к чахлому Solaris 1.4 не приблизится.
Да и на бездорожье УАЗы в стоке не фонтан. Совсем недавно УАЗ-таблетка застрял на мокрой после двухчасового дождя грунтовке там, где за 5 минут до него я ходом проехал на Ларгус-Кросс на дорожных шинах Continental. Выехать УАЗу получилось только с помощью трактора работавшего неподалёку. Вот такой УАЗ без доработок и на заводских шинах "внедорожник". Действительно хорошая у УАЗов только геометрическая проходимость, всё остальное можно оценить от "третий сорт - не брак" до "полный хлам".
Рекомендую Вам к просмотру на мой взгляд просто шедевральный видеоматериал "Экспедиция Индига". Думаю вопрос о "качестве" УАЗа будет исчерпан полностью. К сожалению сайт не пропускает сторонних ссылок, но найти данный материал в youtube не составит проблем.
Я свой Меган чиню сам! И, поверьте, он чинится намного легче, чем ТАЗ или УАЗ. Как минимум, потому что ничто не ржавеет и не закисает. И мне не нужно ведро WD-40 и баллон газа с горелкой, чтобы что-то открутить. И стоимость запчастей, если брать хорошие аналоги, сопоставима со стоимостью запчастей на ВАЗ, а то и дешевле! прежде чем пиз@еть, поизучайте!
Рост цен на все у нас ничем необусловлен ,поэтому бессмысленно видеть тут связь.Может просто шубохранилища не будут строить и скупать зарубежные активы и недвижимость вместо современных и безопасных дорог?! На всякую никчемную ерунду типа Олимпиад 1.5 трлн нашлось и наверное столько дже на ЧМ по футболу. Так что денег в стране полно ,вопрос только в грамотном использование и контроле.