Добрый день, Evgen! По кузову мешки разместили так, чтобы большая часть находилась в пределах базы. Поэтому многие зрители и не видят половины мешков. Что касается самой тонны, в начале текста написано, что владельцы таких пикапов утверждают, что возят (без последствий) по 1100-1200 кг. Не в салоне, а именно в кузове. Никто не говорит, что это нормально, но проверить было интересно.
Здравствуйте, Evgen! Спасибо за вопрос! В руководстве по эксплуатации Mitsubishi L200 написано: "По возможности укладывайте груз и багаж в грузовом отсеке". У меня эта возможность была. В руководстве также сказано: "Ограничение обзора сзади автомобиля или перемещение груза в салоне при резком торможении могут стать причиной серьезной аварии и тяжелых травм". Мешки с песком в салоне мне кажутся лишними. Я погрузил их так, как погрузили бы многие - именно в грузовой отсек.
А что его похабить? оно было хорошим для 80-х годов. Имхо, гранта - это максимум ,что можно было выжать из этой платформы в плане управляемости. Пару месяцев назад видос у академега вышел, он купил короткокрылую девятку с небольшим пробегом.там он поругал ее управляемость. На работе гранта и ларгус. Второе подобие автомобиля мне больше нравится.
К лихачеству и бездумности на дорогах, при вождении автомобиля, неопытными водителями, приводит чувство якобы мнимой безопасности. Юнец считает, что если он(на Мазерати, - то он Хемилтон),
если у него на колёсах шипы,- значит он в безопасности, и может прибавлять скорость. И он конечно, начинает лихачить.
Что закономерно, приводит к авариям. По статистике больше всего аварий совершают уверенные водители, со стажами от 2 до 5 лет.. Только потом к человеку приходит опыт, и чувство восприятия настоящих(а не виртуальных, после его компьютерных гонялок где он Чемпион восьмого уровня..) законов физики.
Шины - липучки, так устроены, что приобретают свои максимальные качества, как раз после обкатки в течении первого сезона. На них должен немного стесаться верхний слой, после вулканизации. После чего начинает работать т.е. контактировать с дорогой в полную силу, следующий рабочий слой.
2014 года покупки. Ездил на них круглый год, при высоченных Самарских температурах, прошлыми летами было под 40...
В этом году просто купил новую модель, модернизированную, тоже Данлоп. Старые шины сложил стопочкой(на дисках) в гараже. Вы конечно не поверите, но на них практически отсутствует износ!
Специальный состав резины, японцы просто молодцы!
Почему я предпочитаю всесезонку: Абсолютная бесшумность, и современные модели не "плывут" на раскалённом асфальте.
Про другие модели и производителей, говорить не буду, поскольку я пользуюсь своими предпочтениями.
Предлагаю проголосовать, чтобы Госдуму в полном составе послать в Ухань набираться опыта. Многие из нас будут надеяться, что хотя бы некоторые "слуги народа" там и останутся.