У меня так коллега не разошелся с чуркой, которая с трала упала. Машину в разбор, сам цел остался и рад. Номер трала, конечно, не запомнил и никто его не искал.
Впрочем, на соседней улице в похожей ситуации с трала слетел целый бульдозер. Тоже по счастливой случайности никого не оказалось на его пути. Но все же регулярно эти "незакрепляйки" падают на людей с летальным исходом.
С большими батарейками гораздо проще. Аккум от моей тачки с ДВС стоит 500 р, если сдавать его на утилизацию и весит 4 кг. примерно. Компания, которая продала мне новый аккум с радостью купила старый за 300. Посчитайте, сколько можно будет выручить за аккум массой 500-700 кг. А пальчиковую батарейку у вас возьму начиная от пары килограмм.
вообще умные мужики есть - старые плиты, холодильники и т.п металлолом вывозят по объявлению, но батарейки видимо даже они не поймут куда отправлять. Подобно и стеклотару нельзя отделить и сдать отдельно.
Думаю у вас капланофилия, обратитесь к сексологу. Вы не привели ни одного примера того, как хороша эта повозка, а кудахтаете очень громко. Так что если у вас нет фактов, указывающих на то что уаз - это автомобиль, то можете идти досасывать то, что не дососали.
Не понимаю что вы тут накукарекали. Но видимо вы хотели сказать, что уаз повозка богов, а все кто не согласен - [у нас не ругаются]. Типичная навязанная Кремлевская Точка зрения. Можете кукарекать или кудахтать дальше, в зависимости от того как вам нравится.
Разница в снаряженной массе у Прадо с дизелем и бензиноновым двигателем 2,7л составляет 70 кг. Всего... Вы считаете что у УАЗА она должна составлять 325 кг? Тем более что ранее ставившиеся дизеля Ивеко и ЗМЗ увеличивали вес не более чем на 50 кг...
Уважаемый тёзка, а как же величина крутящего момента у дизеля в сравнении с бензиновым двигателем? Должна увеличится приемистость и проходимость за счет увеличения крутящего момента на холостых и низких оборотах. Вопрос в другом - когда отобьется разница в цене?