Никто не говорит, что штатная резина никуда не годится.
Но часто есть варианты гораздо лучше, более подходящие под задачи хозяина. Кому-то важны тихие шины, кому-то - с хорошим зацепом, кому-то главное экономия топлива. Если речь идет об экономии на штатной комплектации, то колеса и шины вполне разумный пункт.
Слушайте, ну с таким же успехом можно на погоду жаловаться. Автомобильный мир идёт к отказу от ДВС и человека за рулём. Сокрушаться можно сколько угодно, только тренды от этого не поменяются. Утешайтесь тем, что мы живём в России: с нашим уровнем благосостояния и развития инфраструктуры на наш век классических автомобилей хватит.
Ну у нас-то его делать негде - спасибо государству.
Пара сотен долларов в масштабе цены всей машины с учётом того, какую помощь он может оказать водителю, это немного. Я бы доплатил.
Автопилот будет эффективен и безопасен, когда все (или почти все) машины на дорогах будут автономными. Пока большей частью автомобилей рулят люди, конечно, безопаснее управлять самому, а электронику держать только на подстраховке.
Про лишение работы детский лепет. Во-первых, до настоящего распространения автопилота ещё очень долго. Во-вторых, Вас не смущает, сколько людей »уволили» с заводов роботы? Во всех сферах производства без исключения. Ничего, мир за десятки лет этого прогресса не рухнул.
Реле, в отличие от радаров, у нас выпускали и выпускают. Но кто-то решил, что импорт лучше.
Я правильно понял Вашу логику: если на моём маршруте есть хотя бы один затор, который мне, как и абсолютному большинству водителей, не в кайф, я должен ехать на общественном транспорте? Например, по М4 на юг поездом, потому что на трассе пробка в Павловске и Лосево? Нет, я буду наслаждаться всей дорогой в полной мере, а затор проеду на автопилоте, снижая собственную усталость.
1. Сделали этот радар в России. Для времени, когда на Лады ставят электрические реле, привезённые из Португалии, это ли не повод для гордости?
2. Радар будет работать не только в составе автопилота, но и в системах активной безопасности. Они водителю наслаждаться рулёжкой нисколько не мешают, зато заметно снижают риск аварии. Я тоже из тех, кто любит водить. Но не во всех же условиях этот процесс в кайф. В вялотекущей пробке на магистрали я с удовольствием доверю управление автопилоту.
Расходы на мопед будут еще более минимальны))) странно почему люди пытаются правдами и неправдами купить иномарку?))) я так понимаю что Ваш знакомый состоятельный человек, и вполне может себе позволить какой-нибудь Ленд крузер, но зачем переплачавать, когда есть Лада Гранта))) дешево и сердито)))