ой тю-тю, много ли патриков затюненных по хардкору ездит? Да я могу месяцами по городу мотаться и не встретить ни одного - все сплошь сток. На своей заводской каме даже 29.5" которая. А незначительные преимущества переднего моста используются только в экстримальном тюнинге и экстримальном оффроаде, которого 99% патриков и не увидят никогда. Спереди многорычажка и сзади мост, эта схема на многих легендарных рамных внедорожниках что заслужили свою репутацию, и нечего тут тяфкать на нее. В паджеро 1 и 2 была такая еще в 80-90х, все прадики, крузак от сотки и выше, элька и ммц спорт и тд. Да чего вообще говорить если даже наша убогая нива - спереди многорычажка, и поспорит с патриотом на любой сложности оффроде. Передний мост это компромисс, пользу от которого реально извлекут единицы из тысяч, а вот недостатки ощутят - все до единого.
Скорее это те что "слаще репы ничего не ел". Сам купил новый патриот в 2011м, потому что в голове были предрассудки, начитался тулупова и форумов, да и ментально не созрел на крузак. Наверняка я не один такой. Теперь считаю ту покупку просто жестким жизненным уроком, большой ошибкой. Жизнь подкинула возможность сравнить с нормальными внедорожниками. Теперь я твердо уверен что выбирать патриот в те деньги что он стоит, может либо невежественный человек, либо какой-то мазохист.