да поздний ссср это было что то ....с 80-х годов ...в магазинах дефицит... все бегают ищут куда деньги потратить...где бы польскую стенку взять...на машину очередь в райисполкоме...
Я к нему не приобщался ). У меня в машине нет LED оптики, но в следующей будет и лично я не буду покупать машину без активного круиза. Все кого я лично знаю, придерживаются подобных мнений - это мой круг людей. И я могу сказать, что большинству дешёвые машины не нужны.
Справочник М.Д. Машковского «Лекарственные средства», М., Медицина, 1994г.:
«По фармакологическим свойствам спирт этиловый относится к наркотическим
веществам жирного ряда.
Наиболее чувствительны к спирту этиловому (алкоголю) клетки ЦНС,
особенно клетки коры большого мозга,
воздействуя на которые он вызывает характерное алкогольное возбуждение,
связанное с ослаблением процессов торможения.
Затем наступают также ослабление процессов возбуждения в коре,
угнетение спинного и продолговатого мозга
с подавлением деятельности дыхательного центра…».
Ну и кто после этого спекулянты НА ЗДОРОВЬЕ людей?
Начинайте взрослеть..)))
Вы за собой подбирайте "стоимость последующих ремонтов и регулировок-обслуживаний (плюс бОльшая стоимость при покупке).""
- ЭТО вывалившееся - НЕ ВАШЕ?
Теперь о стоимости - вы видать в прошлом НАПЕРСТКАМИ баловались - причем здесь Газель??? или с неЙ красивше??
по Дастеру - а ПОжиже движка в линейке НЕ завалялось? Что- то помешало сравнить с двухлитровиком?... там ведь Мкр. поближе как и ездовые характеристики и в этом случае соотношение бензин -дизель будет 965990р. - 950990р.
Далее -окромя корейцев в дизельном плане ничего не проглядывается? свет клином сошелся? Разница в цене моего дизельного Эвока с беНзиновой версией составляет более 500000р. и.... на ЭТОМ закончим.
Да я имею основания считать что именно грамотная нашинковка КП позволяет реализовать потенциал дизеля - замена АКПП с 6ст. на АКПП с 9ст. позволила только на одной ЭТОЙ операции снизить расход на 15% ..... в довесок новая коробка имеет массу на 7кг меньше..
С последним утверждением об усложнении можно бы и согласиться(я имею ввиду дамоклов меч - сажевый фильтр) но..... как показывает практика в 90% случаев дизель успешно выхаживает несколько кругов одометра, а многомудрые наслоения хотелок экологов на раз парируются .......при возникновении нужды
Спасибо, я вас понял. Но говорить за большинство не надо. Т.к. ваш круг людей отличается от моего и что для вашего большинства не нужно - для нашего необходимо. Например из моих знакомых никто не купит машину если в ней нет LED оптики или типа того.
Технологическое ядро завода создавалось подразделением Comau, входящим в группу FIAT.
За что «Comau было удостоено премии Volvo Quality Excellence Award от Volvo Car Corporation за инновационный промышленный проект, проведенный пять лет назад, который все еще находится в полном развитии.»
ссылкассылка
Кстати, крупнейший, теперь уже бывший немецкий, сборщик автомобилей Kuka, с потрохами куплен китайцами. Но все германские автозаводы базируются на робототехнических комплексах Kuka.
Так кто «теперь является одним из „цехов“ китайского „автозавода“»?
Правильно! Весь германский автопром!
Может быть. Шведы были довольны тем, что их китайцы перекупили у мерзкого Форда. Денег много -- работайте, мол. Да и шведское производство не закрывал никто.
Дизеля (сегодня) настолько нежные и усложнённые (опять же благодаря Ерво-1-2-3-4-5-...), что обещанная экономия топлива (относительно бенз.) может разбиться о стоимость последующих ремонтов и регулировок-обслуживаний (плюс бОльшая стоимость при покупке).
--------------------------------------------------------------------------------
А Вы их "нежные и усложненные" юзали? иЛи это очередное откровение из цикла - Солженицина(Долматова и т.д) НЕ ЧИТАЛ, НО....ОСУЖДАЮ.
И уж коли вы "знАток" усложненостей дизеля поведайте о "запредельных" объемах регулировок -обслуживании...... про ремонты - ну НЕ извольте беспокоиться - сейчас ни на дизель ни на бензин ремонтных групп НЕТ..... от слова СОВСЕМ
Далее - про бОльшую цену - ну откровенное враньЁ, высосанное из пальца - мне сейчас недосуг приводить уже набившие оскомину факты- покопайтесь в прайсах и откройте для себя неведомое - дизельные версии зачастую ДЕШЕВЛЕ бензиновых....
-----------------------------------------------------------------------------
Сейчас дизель не тот, что в былые времена безотказно молотил неделями не выключаясь, и при этом заправлялся грязным ведром тем, что напоминало солярку, а его топливную аппаратуру могли настроить в деревенской МТМ на простеньком стенде...
Короче, выгода (на мой взгляд) одна — более широкая полка Мкр.
-------------------------------------------------------------------
А тут уже крутизна попЁрла - для Вас идеален болиндер с запальными шарами..... ну о вкусах не спорят.... одно лишь уточнение - этот класс изжил себя задоооолго до вашего рождения, да и в качестве автомобильного ДВС не применялся .....
Касаемо ширины моментной полки - при грамотной нашинковке КП, она, эта полка позволяет иметь запас тяги почти от ХХ до отсечки и ЭТО знают не только спецы, но даже зелЁные неофиты, пересевшие на дизель....
Ннн-дя- не задалась у вас тема по ущербности дизеля однако.