Был на сайте 12.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Регион 55

Шкодник Октавиан
да поздний ссср это было что то ....с 80-х годов ...в магазинах дефицит... все бегают ищут куда деньги потратить...где бы польскую стенку взять...на машину очередь в райисполкоме...
09.07.2017 
0
Хуррамов Алексей
Я к нему не приобщался ). У меня в машине нет LED оптики, но в следующей будет и лично я не буду покупать машину без активного круиза. Все кого я лично знаю, придерживаются подобных мнений - это мой круг людей. И я могу сказать, что большинству дешёвые машины не нужны.
07.07.2017 
-3
Александр
28 сессия Генеральной ассамблеи Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ),
1974г:
«Считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье населения».

Справочник М.Д. Машковского «Лекарственные средства», М., Медицина, 1994г.:
«По фармакологическим свойствам спирт этиловый относится к наркотическим
веществам жирного ряда.
Наиболее чувствительны к спирту этиловому (алкоголю) клетки ЦНС,
особенно клетки коры большого мозга,
воздействуя на которые он вызывает характерное алкогольное возбуждение,
связанное с ослаблением процессов торможения.
Затем наступают также ослабление процессов возбуждения в коре,
угнетение спинного и продолговатого мозга
с подавлением деятельности дыхательного центра…».

Ну и кто после этого спекулянты НА ЗДОРОВЬЕ людей?
Начинайте взрослеть..)))
07.07.2017 
-2
Welder
Вы за собой подбирайте "стоимость последующих ремонтов и регулировок-обслуживаний (плюс бОльшая стоимость при покупке).""
- ЭТО вывалившееся - НЕ ВАШЕ?
Теперь о стоимости - вы видать в прошлом НАПЕРСТКАМИ баловались - причем здесь Газель??? или с неЙ красивше??
по Дастеру - а ПОжиже движка в линейке НЕ завалялось? Что- то помешало сравнить с двухлитровиком?... там ведь Мкр. поближе как и ездовые характеристики и в этом случае соотношение бензин -дизель будет 965990р. - 950990р.
Далее -окромя корейцев в дизельном плане ничего не проглядывается? свет клином сошелся? Разница в цене моего дизельного Эвока с беНзиновой версией составляет более 500000р. и.... на ЭТОМ закончим.
Да я имею основания считать что именно грамотная нашинковка КП позволяет реализовать потенциал дизеля - замена АКПП с 6ст. на АКПП с 9ст. позволила только на одной ЭТОЙ операции снизить расход на 15% ..... в довесок новая коробка имеет массу на 7кг меньше..
С последним утверждением об усложнении можно бы и согласиться(я имею ввиду дамоклов меч - сажевый фильтр) но..... как показывает практика в 90% случаев дизель успешно выхаживает несколько кругов одометра, а многомудрые наслоения хотелок экологов на раз парируются .......при возникновении нужды
07.07.2017 
-11
Хуррамов Алексей
Спасибо, я вас понял. Но говорить за большинство не надо. Т.к. ваш круг людей отличается от моего и что для вашего большинства не нужно - для нашего необходимо. Например из моих знакомых никто не купит машину если в ней нет LED оптики или типа того.
06.07.2017 
-1
Хуррамов Алексей
Гибрид будет в выигрыше. Хотя я не совсем понимаю о чём вы говорите. Зачем гибриду город и какой отпечаток?
06.07.2017 
0
робот
Ошибаетесь. Скорее итальянского.

Технологическое ядро завода создавалось подразделением Comau, входящим в группу FIAT.
За что «Comau было удостоено премии Volvo Quality Excellence Award от Volvo Car Corporation за инновационный промышленный проект, проведенный пять лет назад, который все еще находится в полном развитии.»
ссылкассылка

Кстати, крупнейший, теперь уже бывший немецкий, сборщик автомобилей Kuka, с потрохами куплен китайцами. Но все германские автозаводы базируются на робототехнических комплексах Kuka.
Так кто «теперь является одним из „цехов“ китайского „автозавода“»?
Правильно! Весь германский автопром!

Вот такая петрушка получается.
06.07.2017 
+1
Колодочкин Михаил
А кому вечмобиль выгоден? производителю? Он ему не нужен абсолютно -- ему нужно постоянно новые модели продавать.
06.07.2017 
0
Колодочкин Михаил
Может быть. Шведы были довольны тем, что их китайцы перекупили у мерзкого Форда. Денег много -- работайте, мол. Да и шведское производство не закрывал никто.
06.07.2017 
0
Welder
Дизеля (сегодня) настолько нежные и усложнённые (опять же благодаря Ерво-1-2-3-4-5-...), что обещанная экономия топлива (относительно бенз.) может разбиться о стоимость последующих ремонтов и регулировок-обслуживаний (плюс бОльшая стоимость при покупке).
--------------------------------------------------------------------------------
А Вы их "нежные и усложненные" юзали? иЛи это очередное откровение из цикла - Солженицина(Долматова и т.д) НЕ ЧИТАЛ, НО....ОСУЖДАЮ.
И уж коли вы "знАток" усложненостей дизеля поведайте о "запредельных" объемах регулировок -обслуживании...... про ремонты - ну НЕ извольте беспокоиться - сейчас ни на дизель ни на бензин ремонтных групп НЕТ..... от слова СОВСЕМ
Далее - про бОльшую цену - ну откровенное враньЁ, высосанное из пальца - мне сейчас недосуг приводить уже набившие оскомину факты- покопайтесь в прайсах и откройте для себя неведомое - дизельные версии зачастую ДЕШЕВЛЕ бензиновых....
-----------------------------------------------------------------------------
Сейчас дизель не тот, что в былые времена безотказно молотил неделями не выключаясь, и при этом заправлялся грязным ведром тем, что напоминало солярку, а его топливную аппаратуру могли настроить в деревенской МТМ на простеньком стенде...
Короче, выгода (на мой взгляд) одна — более широкая полка Мкр.
-------------------------------------------------------------------
А тут уже крутизна попЁрла - для Вас идеален болиндер с запальными шарами..... ну о вкусах не спорят.... одно лишь уточнение - этот класс изжил себя задоооолго до вашего рождения, да и в качестве автомобильного ДВС не применялся .....
Касаемо ширины моментной полки - при грамотной нашинковке КП, она, эта полка позволяет иметь запас тяги почти от ХХ до отсечки и ЭТО знают не только спецы, но даже зелЁные неофиты, пересевшие на дизель....
Ннн-дя- не задалась у вас тема по ущербности дизеля однако.
06.07.2017 
-11