Был на сайте 12.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Регион 55

Хуррамов Алексей
Ваш ответ очевиден
05.07.2017 
0
Хуррамов Алексей
Вы бы для начала поинтересовались как работает гибрид, а потом про морозы чушь писали ))
Угадайте какая машина заводится в морозы лучше всех?
05.07.2017 
0
Хуррамов Алексей
Вы считаете, что если в Приус поставить обычный мотор, то это будет Калина? )))
Ну меди там совсем не много, а Li-ion батареи через 10-15 лет утилизировать тоже не сильно вредно. Приус для России выпускается с батареей Ni-Mh, и люди живущие в Сибири не знают, что такое когда машина не заводится.
05.07.2017 
-1
Огнев Игорь
Немцы производят (в последнее время,по крайней мере) СЛОЖНЫЕ автомобили.А сложные не = лучшие.
05.07.2017 
+2
Огнев Игорь
В этом вопросе на 100% думаю также.Задавался вопросом - а почему же в ГД гОнятся за западом?Ведь в этом вопросе,действительно,можно на них наплевать.И, кажется, нашёл ответ.Дело в том,что РФ в ВТО вступила.А зачем вступили-то?!Да элементарно - чтобы пошлины с продажи нефти не платить!Вот чей это интерес.Т.е. главное - это чтобы "рубить" с нефти,а то что другое медным тазом накроется - это неважно.И вообще,как понимаю,всё что не "кормит кого надо" - не должно существовать.Главное кормиться,а остальных хоть завтра "на мыло".
05.07.2017 
+4
робот
Первый в мире - второй в Сибири.
05.07.2017 
+1
робот
Готовьтесь... "Альтернативы демократии нет!"
05.07.2017 
0
Николас
Калины-гибрид вообще скорее всего не будет. Вазовцы не могут без многомиллиардных вложений из "вне" новую модель на конвейер поставить, а тут надо совершенно другое будет выпускать.
Но, думаю, Россию это меньше всего коснется - разговор шел в основном про Европу - там другие условия и то что Русскому хорошо, то немцу смерть.
04.07.2017 
+10
Шандор Матиас
Всё правильно! Раньше у дизелей был ещё один плюс - это более дешёвое, чуть ли не дармовое топливо. Ну, тут уже всё ясно... А тяговитым на низах можно и бензиновый двигатель сделать. Только никому это сейчас не нужно. А что дизель? Малый дизель экономичным вообще сделать трудно. Ибо с неразделённой камерой сгорания они очень жёстко и шумно работают. С разделённой несколько мягче, но страдает экономичность, главный конёк дизеля. Ничего, поставим сложную и дорогую систему Коммон рейл. Удельные показатели хуже? Ничего, поставим сложный и дорогой турбонаддув. И показатели будут не хуже, чем у простого и дешёвого атмосферного бензинового. Шум, вибрации? Ничего, поставим дополнительную шумо- и виброизоляцию. Хуже пускается? Поставим более мощный стартер и более ёмкий акк. Печка зимой хуже греет? Ничего, поставим автономную. Вакуумный усилитель с ним не работает? Ничего, поставим дополнительный вакуумный насос. Сажу выбрасывает? Ничего, дополнительные фильтры поставим. И получим автомобиль, который, в общем-то, не хуже бензинового ездит. Ну и что, что дороже, сложнее и тяжелее? Зато топливо меньше расходуется.
04.07.2017 
+2
Колодочкин Михаил
У нас страна непредсказуемая:) Можем к монархии вернуться.
04.07.2017 
0