Поздравляю что на вашем уазе ничего не ломается. Вы внимательней на одометр посмотрите , может пробег не 55000 а 550? И не ржавеет наверно, не вибрирует, не течёт и не капает...народа дуру и качество головастиков хвалит и даже их БЕЗОПАСНОСТЬ. Наверно с вами на одном диване сидят.
Мне на обогрев пилювать, можно газовую или дизельную печку в салон поставить:) Но конечно когда дальнобойность электромобиля увеличивает его стоимость в разы - это тупик!!! Природа давно придумала химический аккумулятор - это связь водорода с углеродом:)
Ну, Colorado/Trailblazer до сих пор в Тайланде выпускают, коробки на них из Китая.
Китайские двигатели и КПП, выпускаемые по лицензии очень даже хороши, многие модели автомобилей это подтвердили.
А так... покажет практика. Но... Ещё раз повторюсь. Китайцы достаточно хорошо делают агрегаты конструкции 90-х и нулевых годов, к которым и относится эта АКПП. И самое главное (в отличие от Тайгеров), что потребителем этих КПП является не только УАЗ, значит, вероятность "удешевления" в ущерб качество сводится к минимуму.
Ладно, пожуем, увидим. Давно на Патриот глаз положил. В 2017 остановили две новости:
1. Глубокая модернизация.
2. Появление новой модели в 2020.
Хочу себе взять в качестве второго авто для вылазок и путешествий.
Кстати, да. В 2013 году начал активно изучать тему бензин/дизель. Так получилось, что на пробеге 100-150 т. км содержание и того и другого одинаковое. Экономичность дизеля сжирается более дорогим и учащенным его обслуживанием/ремонтом (особенно топливной). Дизель хорош в двух вещах:
1. Больший пробег без капиталки (от 300 и выше).
2. Меньший налог при тех же динамических характеристиках автомобиля (рассматривал пикапы и внедорожники).
Но, самое смешное, что в моих "исследованиях" победил Toyota Tundra.
Его многолитровый двигатель (5,7 381 л. с.) и ходит долго, и не поперхнется даже от откровенной воды. Содержание (обслуживание) на уровне того же LC200 (что у официалов с их ценами, что у частников с их). Расход также (если не мнить себя Шумахером), зато налог... По сегодняшним расценкам в Москве - 24 т. р. И на роскошь нет. Потому что он растомаживается как "В"-грузовой.
И на 1,5 - 2 млн. дешевле конкурентов из GM и Ford.
Да, согласен. Но, оптимистичное настроение задает инфа, что эти КП устанавливаются на Cadillac CTS и Chevrolet Colorado/Trailblazer а также с 2006 года ставилась на Holden, BMW, Buick и даже Chevrolet Camaro.
КПП с 2006 года, значит её разобрали уже всю по винтикам, так что и самому можно отремонтировать, если что (это к высказываниям некоторых: что делать в глухой деревне?).
За полный рем. комплект и-нет выдаёт цену в районе 30 т. р.
ну вот они мифы про зиму. Электромотор между прочим тоже греется, а если и этого не хватит, то для обогрева маленького салона авто за глаза хватит мощности 1 кВт, т.е. за 3-4 часа съест 3-4 кВт*ч энергии из батарейки. А про маленькие пробеги, это я для оценки стоимости километра пробега взял лиф с его маленькой батарейкой, а так никто не мешает установить батарею больше. И кроме того, есть и более экономичные авто, например, недавно на дроме была новость про электромобиль с солнечными панелями, так он и вовсе ест около 9 кВт*ч на сотню, это в 2 раза эффективнее лифа и той же теслы.