И да, эти сверхтвердые покрытия - действительно одноразовые, без кавычек. Т.е. ремонту не подлежат. При износе двигатель - в утиль. Ничего революционного, хотя бы электропривод клапанов сделали, дак нет, просто множество мелких улучшений там и там и там. Действительно ДВС уже исчерпал себя. При этом за каждый процент прироста показателей плата +10% к цене.
только мы!!!! большим массовым протестом против чего то конкретного! не со словами что все *удаки и надо все менять...а как с Голуновым, как с храмом в ЕКб.... когда выйдем на улицу, пока по каждому конкретному поводу. и больше никто.
Значит, я таких не застал. У нашего ИЖ 21251 1986-го года, то есть считай «Москвича» того же, было два ключа: небольшой от дверей и здоровенный с пластмассовым набалдашником от зажигания.
Что, вот таки маленькой металлической пластинкой? Даже без здоровенного пластмассового набалдашника? Их же, насколько я понимаю, делали здоровенными, чтобы крутить удобнее было. А если он чипованый, то крутить надо только в крайнем случае, если электроника глючит.
Именно это мы и видим на предмете рио-солярис - одна из самых ремонтопригодных машин. Чуть уступает жигулям( в части регулировки зазоров ГРМ на моторах гамма 1, Сейчас гидрики ставят). Спросите - что НЕЛЬЗЯ отремонтировать в этом автомобиле ?
Если уметь чечевицей питаться, то жить проще. Беда в том, что большинство населения жить на чечевице на хотят и не умеют. В результате чего происходит технический прогресс. Естественно в ущерб гуманитарному развитию. Но опыт СССР и Северной Кореи показывает, что чечевица не очень способствует гуманитарному развитию. Это скорее условие необходимое но не достаточное.
Вот, идеальный вариант. Такой ключ можно и в качестве запасного использовать, а в качестве основного — цифровой на пелефоне. Потерялся/сломался/заглючил пелефон — извлек эту штуковину из любого крошечного кармашка, и поехал.