Я сторонний наблюдатель и хорошо вижу что по качеству Крета за миллион сто такая же кака, как и Лада Веста. Заметьте, я не хвалю Весту. Такая же кака. Так зачем переплачивать полмиллиона? Правильно - незачем.
Чтобы определить средний ресурс DSG надо опрашивать всех владельцев DSG, а не только тех, у кого она сломалась.
Сколько было продано в России роторных мазда и сколько автомобилей с DSG, задумайтесь. вы справитесь с этой несложной логической задачкой.
По поводу меня лично, я уже много раз отвечал на этот вопрос - просто мерс лучше потому что он мерс. То что вам не нравится мой ответ это ваши личные проблемы :)
Я понял из статьи следующее: Про корейские движки- правда, они гав...о.
Фокус нормальный авто, но на любителя марки.
Весты- есть недочеты, но в целом достойные авто.
Кто какое авто из этих купит- личное дело каждого. Но моего авто среди них нет. Если выбирать из представленных в испытаниях- взял бы весту кросс. На Хюндай даже не взглянул бы.
Факт в том что DSG ремонтируют специализирующиеся гаражники, а не все подряд. К ним то и обратился автор. А кто едет к таким? К таким едут те, у кого сломалась DSG. То есть те у кого все хорошо просто напросто не встречаются с такими гаражменами. Откуда тогда инфа о надежности DSG у них? Ответ - с потолка. Ценность такой инфы невысока, а статья вводит в заблуждение простых людей.