Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Ivanov Andrei
знатно тебя бомбануло, про пердеж твой в этой теме я таки удачно предсказал))

...мог просто сказать что "ваз распилооткаточная контора" мы бы все поняли , незачем было стока текста ..уярить)))
25.10.2017 
+8
Александр67
НАДОЕЛ !!!
25.10.2017 
+14
Безымянный
Илья, а почему все-же, Навальный-Подвальный? Рекомендую срочно перенастроиться на Ксюшу Собчак, говорят она в президенты рванула!) Или,вы не измените своей ориентации?)))
25.10.2017 
+11
Илья Каплан
А потом наступил 1999 (кажется) год, и миру явились Мерседес Бенц ML и БМВ X5.

И иут людям порвало шаблон. Само собой, наличием полноприводной трансмиссии у Бумера или Мерса удивить кого бы то ни было оказалось сложновато (полноприводные универсалы — фирматики и икс-драйвы — и те, и эти выпускали мелкими сериями уже давно), но черт возьми...выглядели новые машины круто!

Огромные кузова, отсутствие рамы (и всех связанных с ней минусов вроде повышенной массы и посредственной управляемости), полный привод и заоблачная цена. Такого никто еще не делал в премиум-сегменте.

Но самое главное — кузов типа универсал.

И вот тут — понеслось. Все производители начали клепать подобные же пепелацы в надежде оседлать волну и по-быстрому оккупировать новый, никем еще не освоенный сегмент рынка. Некоторым это даже удалось. Чуваки из Тойоты толтко головами качали, глядя, как концепцию родившейся в 1994-м (кажется) Рав4 натягиаювают на премиум-класс.

А ВАЗ сделал пару «Тарзанов», скрестив Ниву с 2108 и 2111, и на том успокоился. После дефолта 1998 года народу было не до отечественных кроссоверов — бракоВАзики и так разбирали как горячие пирожки.

Шло воемя, нулевые сменились десятыми, Рено показал, что автомобиль может быть одновременно дешевымии качественным, Логан покорил таксопарки. А в 2012 году появился Дастер.
25.10.2017 
-38
Илья Каплан
ВАЗомаркетолухи подумали: «забудем все, начнем сначала.

Как родился Дастер? Рено пародировали БМВ и Тойоту. А мы спародируем рено. Полноприводной трансмиссии у нас все равно не будет, но мы наймем Маттина, он сделает нам красиво, а что на качество мы традиционно забьем, так никто особо и не удивится...»

И вуаля - ЛаЖа Веста Кросс - пародия на пародию на пародию.

Сначала были премиум-внедорожники, вроде TLC и Патруля с Гелендвагеном, потом их спародировали Rav4, МL и X5, потом этих спародировали чуваки из Рено, и уж только потом свою копию копии копии слепили маркетологи ВАЗа.

Знаете что самое интересное? Это работает.

Люди действительно не видят разводки, и покупают Дастер, думая, что «это же почти БМВ!»

И это возвращает нас к моему изначальному тезису о том, что, в условиях современных реалий любой универсал - это фантомный Х5.

Ну как китайский iPhom - это iPhone для нищебродов.

Если задуматься - лажа, а если не думать, то «пора заказывать себе ЛаЖу Весту Кросс универсал!!!!!!»



Большинство поведется на маркетологическую уловку в легкую.

Но я призываю все-таки подумать. Никакая реклама и манипуляция общественным мнением не сделает ЛаЖу универсал не тем, что она есть на деле - пародией на кроссовер.

При этом - отстойной пародией.



Такие дела.
25.10.2017 
-46
Nikita
Каплан ,беру свои слова назад, твой мозг не размером с орех, он меньше. Я конечно понимаю, что твоя цель здесь исключительно докапываться до всего отечественного, но можно делать грамотно, а не как шимпанзе. Сейчас испытывают в [у нас не ругаются], потому что там сделали, и сейчас, хочу тебя удивить, еще не зима. Обкатают здесь, повезут в тундру, из тундры в горы и снега. Как мне жаль твои родителей, такое животное выросло что просто жесть... надеюсь ты род не будешь продолжать
25.10.2017 
+1
Маковейчук Михаил
Да не, брат меня пониже, ему норм почти. Хотя кресла тоже не нравятся.

Универсал приора - как бюджетная поповозка вполне имеет место быть.

Просто я то 192 см ростом.
25.10.2017 
0
Маковейчук Михаил
Бгг)) Меня дастер уже пугает последствиями. Тут понимаешь какая засада - новый дастер - это минимум 250-300К докладывать за такую же комплектацию как сейчас. И за риск столкнуться с той же шляпой, что и с нынешним (слабые места, гремящий салон, большой расход и т.д.). А брать его в моноприводе для экономии - так смешно же, тем более, что мне в нём банально не очень удобно сидеть - нет сра**й регулировки руля по вылету. Либо руль далеко, либо ноги слишком согнуты.

Вот и стоит невеселый выбор - ездить дальше, менять на то-же или искать что-то еще. И вот с искать что-то еще - я для себя альтернатив весте не вижу особо, хоть она не идеал и тоже есть опасения, что будет мелочами любить голову. Но она хоть дешевле и рулится лучше)
25.10.2017 
+2
Маковейчук Михаил
Смотря для кого. Для меня любая приора - ад. Я в ней сесть нормально не могу за руль...
25.10.2017 
+5
Маковейчук Михаил
Привет Илья, ну что, провокационный пост для тебя!

Жду презентации Лады Весты SW у себя в городе, чтобы пощупать-прокатиться, ну и краш-тест от авторевю. Вполне возможно, что дастер будет заменен на сиё чудо, если понравится. Пугает главным образом выбор двигателей... 1.6 или 1.8.
25.10.2017 
+3