"Теперь самое время коснуться вопроса цены, дабы заклеймить европейский «Поло» за неоправданную дороговизну. Дескать, стоимость российской машины искупает все недостатки. И цифры вроде подтверждают это: 130 000 рублей разницы при схожих комплектациях — сумма значительная! Но не всё так просто. Основательно поколесив по разным дорогам, мы поголовно сделались приверженцами европейского хэтчбека, даже с учетом его большей цены. Почему?
Дело не столько в ездовых возможностях или акустическом комфорте, хотя и это имеет значение. Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130) не увеличился настолько, чтобы говорить о принципиально лучшей проходимости. Получается, российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки. Но мы не согласны с упрощениями в таких важных элементах, как тормоза, яркость головного света, удобство считывания информации с приборов. Поверьте, разница с европейским хэтчбеком здесь заметная. И она не стоит сэкономленных денег."
"Хотите нескучную тачку — вам не в B-класс, а если в B-класс ко всяким турбинам, RS, и GTI, то вам должно быть явно фиолетово, сколько это все стоит в покупке и эксплуатации." мне не фиолетово сколько моя нескучная тачила в эскплуатации обходится, если бы соотношение цена к удовольствию ьыла высока я бы от тачилы избавился. вот раньше этот журнал стоимость километра пробега (включая кажись и амортизацию)
публиковал - было познавательно, но с тех пор курс уехал далеко с 25 рососийских за 1 бакинский
и что делать с их старым кариндексом уже непонятно - та статьи вероятно можно выкинуть если они
их не будут периодически обновлять, что в онлайн версии вполне возможно и актуально
Люся, тупая нищебродка!!! Ты так и не смогла предоставить статистику слива Лады Весты, тем более в кузове Универсал. Завязывай уже с расбодяженной наркотой - сдохнешь быстро от передоза!!!