Двойные стандарты у тебя ) Пока тебя не припрешь фактом, что корейцы накосячили - ты сам молчишь. Еще и отмазываешь своих любимцев потом. Я же в который раз повторю - косяк, который непосредственно затрагивает безопасность и косяк, не влияющий на безопасность - разные вещи.
Собственно по этой причине я нынешний патриот считаю недоразумением - ребята знатно обкакались с безопасностью, хотя за столько лет вполне могли бы и раму новую сделать и кузов модернизировать нормально.
Про ремни у ВАЗа - раньше рвало из-за помпы клинившей. Теперь чаще всего рвет уже после замены заводского ремня на афтермаркет, часто сомнительного качества. В любом случае - редкие случаи разрыва заводского ремня до 60 тыс - это не повальный дефект на каждой машине. Кстати, на работе у сотрудников 4 приоры разных годов выпуска. И представь, ни у кого еще ремень не рвало. Притом две из них уже пробежали за 100 тыс. На одной ремень поменяли на ТО на 90 тысячах - трещины пошли. На второй владелец поменял ремень и ролики на 65 и на 110 тысячах ремень, ролики, помпу - для страховки.