Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Николас
Да, масло угорает. У меня тоже такой эффект наблюдается не на тазу - пока масло новое все норм, как проедешь тысяч 5 км начинает убывать, поэтому столь высокий интервал как 15тыс.км выдержать нереально - целесообразнее раньше сменить.
16.09.2017 
+1
Ivanov Andrei
если бы я на своей иномарге проехал 13ткм до замены..у меня был он клину дал 200 процентов, ибо через 5ткм оно было черное и густое яки смола..не знаю что там дилеры залили, видимо М8. Авто — опель

Кстати дурная схема крышки лючка на весте..на семерке такие [у нас не ругаются] всегда вылетали..ваз остается вазом, по крупному проблем нет, но по мелочам выест моск..в топку. кто там крайний за рио?))
16.09.2017 
0
Logo
илюша, бабушке своей цветочки возложи. икспёрд)))
15.09.2017 
0
Сергей
При реальном выборе к покупке универсального автомобиля для хороших дорог варианты № 5 и 6 отметаются сразу. № 2,3,4 - вы всерьёз считаете их салоны вместительнее? У всех задний ряд теснее! Единственный рассматриваемый лично мной вариант был №1. НО! Он устраивает только габаритами. Устаревший экстерьер и особенно интерьер отталкивают. Уже несколько лет отслеживаю новости по планам модернизации Ларгуса. Ему нужен новый дизайн и новый двигатель, 1,8 и 1,5dci. А ещё лучше сразу и побыстрее делать новый Ларгус на основе растянутой платформы Весты! А потом и минивэн 7-8 местный сочинить! Ведь сейчас большим семьям и выбора то нет в бюджетном сегменте.
15.09.2017 
0
Darkmatter
Кто о чем, а вшивый о бане))
15.09.2017 
+5
Якубов Константин
Руки что ли заняты? ;)
14.09.2017 
+2
Павел
продажи говорят об обратном , но тебе как ученику "эха мацы" и прочей либеральной канализации, конечно виднее
14.09.2017 
0
Безымянный
За ЕР, большинство уже давно не голосует, они сами за себя голосуют))) Ну и "денежный" рычаг имеется, если где то их кандидат проигрывает, то с финансироваем этой местности начинаются очень большие проблемы)))
14.09.2017 
+3
Безымянный
Относительно верная идея с каршерингом, но только ценник "конский", что перечеркивает весь замысел. "С чем боролись, на то и напоролись))))
14.09.2017 
+2
Безымянный
Такая технология применяется повсеместно. Во всяком случае в СПб и ЛО точно. А с учётом того, что дороги начинают чинить осенью, то они тают вместе со снегом и колейность появляется на третий (и это ещё хорошо) день после окончания ремонта.
14.09.2017 
0