Да тебе даже я уже раз пять объяснял, чем ларгус и дастер хуже весты-универсала. Но ты же, в отличие от обычных людей, состоишь не из воды, а из тормозной жидкости.
Если кратко: у ларгуса нет 80% опций весты (частью нужных, частью нет), в т.ч. влияющих на безопасность , очень слабая для такого большого салона климатическая установка от Nissan Micra, значительно хуже шумоизоляция, а у дастера некомфортное в сравнении с вестой рулевое (одна баранка с передачей неровностей дороги чего стоит), хуже управляемость и хуже шумоизоляция. И стоит он в сопоставимой комплектации существенно дороже.
И вообще странно в качестве альтернативы предлагать авто Альянса, сильно локализованные и частично собираемые теми же кривыми руками. Лучше уж УАЗ Патриот рассмотреть — вот универсал так универсал! Или китайские кроссоверы.
Кстати, у меня еще одна личная причина не покупать логаны/дастеры. У них во всех комплектациях сиденье без поясничного подпора (экономят). Как на ларгусе — уже не помню. В логанах фазы 1 подпор в Privelege был. Удобно. А на Вестах он есть.
Хотелось бы также, чтобы краш-тест Весты провели не в Авторевю, а за бугром. Чтобы можно было указать Каплану и на этот минус всех логаноподобных авто, не набирающих выше 3*.
Но безусловно, у ларгуса и дастера есть сильные преимущества. Кому они нужны в первую очередь (например, полный привод для езды зимой) - тот купит не Весту.
"Бюджетные автомобили никто не покупает в качестве ... автомобиля выходного дня"
Ага, то-то я и смотрю у меня весь двор по будням забит Солярисами и Рио, которые разъезжаются по выходным. В будни на метро, на выходных по ашанам и дачам.
Желаю тебе все таки вылезти из-за компа и подзаработать денег на хорошую резину, а не ездить на нордмане и хвалить дешевку. Попробуй goodyear ultragrip ice arctic, вот только тогда ты поймешь что такое хорошая резина. И стоит не как нокиан.