Люся, ты интернет с минетом не путай, здесь у тебя ничего не выходит ... Тебе уже человек 20 написало, что монодастер в базе не идет ни в какое сравнение с Вестой в максималке или средних комплектациях. Не вижу никакого паритета, для особо тупой минетчицы могу помочь с сравнениями:
quto ru/compare/#14175:47176:14177:47172
Монодастер до 900 тысяч рублей - это ведро, пустой барабан.
Потому что обращения на горячую линию принесли толку нуль!
Потому что вой компрессора кондиционера, не является недостатком по мнению Рено, мол кондей холодит, что вам еще надо.
Потому что голый, не оцинкованный металл под болтами крепления переднних крыльев - это не брак, это особенность техпроцесса -
т.к. у всех там не крашено. Значит и ржавчина там - это косяк РЕНО.
Мягкий кузов, играющий на неровностях, трещины герметика на стыке боковин и крыши - косяк РЕНО!
Развалившиеся сайлентблоки на 29 тыс на передних рычагах - это не косяк дилера. К слову - задние сайленты целы до сих пор, шаровые опоры, стойки спереди и наконечники рулевые - тоже целы. То есть дохлые сайленты - это не последствия "жогова".
Потеющая маслом клапанная крышка и загаживающаяся маслом же через систему вентиляции картера дроссельная заслонка - это всё косяк не дилера, а РЕНО.
И если дилер Сокол-Саратов у меня вызывает просто массу вопросов о прямоте рук, то Рено-Элвис - пока нет. Но менять запчасть, зная, что Рено им её не оплатит по гарантии - они не будут.
Как-то так.
Забыл сказать - лобовое полировать буду... Мягкое оно, за 40 тыс пробега затёрлось из-за [у нас не ругаются] с дорог. И царапается легко.
Поэтому чем дольше я езжу на Рено, тем меньше у меня поводов орать - ВАЗ [у нас не ругаются]. Ибо приходит понимание, что иномарки не многим лучше.
"Тем временем, некоторые пользователи интернет-форумов поклонников и владельцев Hyundai Creta жалуются на то, что администраторы клубов блокируют сообщения о проблемах с коррозией на этих кроссоверах."
аргументы по говенной подготовке металла у корейцев имеются?
"Тем временем, некоторые пользователи интернет-форумов поклонников и владельцев Hyundai Creta жалуются на то, что администраторы клубов блокируют сообщения о проблемах с коррозией на этих кроссоверах."
Кстати, я владел примерно десятком Тазиков от старого 2106 до новой Калины. ГРМ провернуло только на одном из них из-за утечки масла через сальник. Делаю вывод, что чёрт не так страшен.
После была новая Лачетти. На пробеге 60000 км развалился главный цилиндр сцепления. Для замены пришлось снимать коробку.
Потом была новая Астра и трёхлетки Ауди-Пассаты, включая дизеля. Брал их для годовых пробегов 100000 км и больше. Ездил год-полтора и продавал. Проблемы были у всех машин, но я успевал вовремя от них (машин) избавиться.
Сейчас накатываю всего 15000 км в год. Из них 5000 км - это летние поездки в Европу или на отечественные Юга. По всем прикидкам новой Весты мне с лихвой хватит на 5-7 лет. По набору опций она меня меня устраивает, а кузов универсал предпочтительней именно из-за дальних семейных поездок.
Если ткнёте меня носом в альтернативу Весте за 800000 рублей, я с удовольствием её рассмотрю. Корейских карликов прошу не предлагать, ибо выше мы выяснили, что Веста больше Гольфа последней модели в длину и по колёсной базе.
Ну как, мой выбор понятен?
P.S. При копировании текста ссылка на меня обязательна.
для тебя 200 штук не деньги видимо поздравляю, и наличие кондиционера есп итд тоже ничего не значит, тоже поздравляю- ты редкий аскет..зачем машина тогда ,купи мопэд 50 кубов.
короче, если бы у меня было 650тр, я бы взял весту св, ибо прелесть универсалов я понял, но не дастер, пусть это мое имхо будет, ты можешь брать дастер фокус универсал или ауди какое нибудь, я не любитель брать бу и исправлять чужие косяки за свои деньги
кстати рекомендую исповедаться священнику, психологу.) у тебя точно проблемы какие то))