а что такого страшного, если какая то марка чуть больше машин продает, чем другая? для того и придумали конкуренцию, чтобы машины совершенствовались и не делались неоправданно дороже) хотя с кем я спорю?..с на голову бобо оппозиционером недоделанным)
аа, ну так и скажи мне пофиг на ; кондиционер, всякие дурные есп, подушки лишние( не спать же в машину сажусь)), подогревы всякие, музыка ваще отвлекает от дороги..тогда конечно дастер прям за 650 лучший выбор на свете. спец для таких как ты есть лада приора бомж едишн, или гранта стандарт, еще 250 тр выгоднее. кстати думаю ее прикупить на замену моей семерочки со временем.
хаха. в дастере за 640 стеклоподъемники передние- весла,. занавес!))
Каплан, я тоже наблюдаю за несколькими дастерами. И у них тоже косяки. Прикинь! Особенно со ржавчиной и протиранием краски. Про трещины вообще молчу)))
А насчет пиши - нагибай, так чем же лучше выходит обслуживание иномарки у ОД, если надо так же как с ВАЗом писать письма дилеру, на завод и прочие инстанции?! А?!
Выходят те же яица, только в профиль. Круто, что уж там.
И я тебе еще раз повторю, уважаемый Илюшенька, я не оправдываю косяки автоваза, я всего лишь скромно рассказываю, что вступление в секту почитателей иномарок не гарантирует отсутствие проблем. К сожалению) И производители иномарок тоже склонны ГОДАМИ не исправлять свои косяки. В нынешних реалиях бюджетный таз или бюджетная иномарка - это одноразовая поделка с кучей косяков и грань между ними - всё тоньше.
Каплан ты посмешище. Я тебе уже привел пример с рио и солярисом) ты мне про АЕБ задвинул, только по этому АЕБ Гранта нагнула великих корейцев)) а ты дальше продолжаешь мычать, что вазики никому не нужны)) По тому же АЕБ, LADA - первое место по общему числу проданных авто в 2017, и рост в 16%. По тому же АЕБ, Веста показала прирост в 35%, лишь на пару сотен машин отстав от соляриса. У тебя убогого видимо своя статистика АЕБ, нарисовал себе мелками на стене и радуешься)) Хотя чего ожидать от недочеловека, которого из калины в свадебном платье доставали)) Да-да ,мы все следили, как ты время в отпуске проводил))
Специально для Вас я сравнил размерные и ценовые характеристики Джетты и Весты SW. Разница в колёсной базе у них всего 16 мм, а по ширине 14 мм. То есть размеры салона не отличаются. Зато по цене различие в 1.5 раза (310000 руб.) в минимальных комплектациях. Веста SW — это много автомобиля за малые деньги. А на сдачу можно пятилетнюю Фабию взять ребёнку на окончание школы )))
Я смотрю, Вы любитель раздавать советы. Неблагодарное это дело, могут и [у нас не ругаются] послать. И даже дорогу покажут :)
Теперь о Джеттах: база 2651 длина 4659 ширина 1778 багажник 510 литров. Как видим, Джетта серьёзно обогнала Весту только по длине (25 см). Основная часть этого выигрыша ушла на большой капот (он нужен для размещения мощных моторов) и на дополнительный объём багажника (30 л). Но! Веста с лихвой компенсирует небольшое багажное отделение универсальным кузовом.
Вывод: кому хватает места в Джетте, тому хватит его и в Весте SW.
Теперь о приятном: цена на Джетту начинается от 950000 рублей в комплектации Barabanline. Не каждый, кто может позволить себе Весту SW за 640000 рублей, имеет лишние 310000 рублей (+50% стоимости автомобиля), чтоб доплатить и приобрести Джетту.
Так стало понятнее?
P.S. Веста: база 2635 (-16 мм) длина 4410 (-249 мм) ширина 1764 (-14 мм) по сравнению с Джеттой.