Вообще, на иномарки перешли из-за соображений престижа. Эксплуатировали 2114, 12, гранты-калины, и приоры. В убойных условиях эксплуатации в автошколе нашемарки держатся без капитальных вложений 150-200 тысяч километров. И простой на ремонте максимум 2-3 дня. Замена сцепления максимум 3 часа вместе с ожиданием гонца из магазина запчастей. На старых добрых безвтыковых 8клапанниках умудрялись менять ремень ГРМ прямо во время экзамена за полчаса.
Я согласен с идеей, что автомобиля не роскошь, а средство передвижения. Но что нужно человеку для передвижения? Четыре колёса и руль! И всякие свистелки-перделки в ввиде сенсорных экранов, систем помощи трогания на подъеме и тому подобного не нужны.
На моей машине есть обогрев лобового стекла и зеркал - то, что нужно для безопасности движения, система АБС - тоже помогает сохранить стабильность и управляемость при торможении на скользком льду. Всё остальное, я считаю, лишнее. И зачем за это платить?
Наши автозавода не выпускают ( хочется верить что пока) автомобили мирового уровня. Если бы у меня были деньги на Джип Чероки, Ленд Ровер или Ленд Круизер, я бы не патриотично выбрал бы их. Но денег хватило только на Шевроле Ниву, и за свои деньги я выбрал оптимальный автомобиль. Уровня комфорта мне хватает, сравнительная стоимость эксплуатации намного ниже " зарубежных аналогов".
Нет плохих автомобилей, есть не верные требования к ним.
От русских машин ещё шесть лет назад отказались. И первые года три радовались. А теперь оказалось, что качество запчастей на иномарки (не оригинал, конечно) такая же лотерея как и на ВАЗы, да ещё в наличии не везде найдёшь. И если ресурс современного автомобиля около 150-200 тысяч км, а зачем платить больше?
товарищ Распил Откатов поставил мне задачу ответить. Отвечаю.
1. Да - Гранта является бюджетным автомобилем.
2. Да - как на СТАРОЙ тойоте на нём не покатаешь десяток лет без вложений.
3. Да - процент выигрыша в лотерею "купи качественный авто" поменьше будет, чем у вага.
4. Но, если есть понимание устройства автомобиля и чуть-чуть денег, то можно эксплуатировать Гранту даже производства 2012 года, со всеми детскими болезнями, ибо Гранта - автомобиль не для нежных [у нас не ругаются].
А нормальный водитель из России вполне с ней поладит.
И вообще, если гранту можно хотя бы продать за адекватные деньги, то сколько дадут за тигуан с роботам и движком 1.4 лет через пять при том же пробеге?
В общем, если есть миллион, то надо покупать поло, рио или рапид. А если 500 тыр, и хочется быть первым хозяином, то...
>За Весту в комплектации Luxe с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой немецкие дилеры Лады просят 13 740 евро. Евро сегодня стоит 69. То есть там ее продают за 948 060 рублей.
Неужели не догоняешь? А ведь ты у себя на стройке впариваешь икотеку под 6%, только проценты с лихвой вгоняешь в цену бетона ... А может ты еще в сетевых магазинах в рассрочку товары покупаешь?
Так че, возьмешь Весту в базе за 18 500 евро под 1% в валюте?