Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Безымянный
Разумеется, мы просто не могли пройти мимо мультимедии нового Hyundai Solaris и выяснили, сколько же на самом деле стоит этот автомобильный гаджет. Итак, господа, готовьте носовые платки, потому что цифры заставят рыдать. Как сообщили нам официальные дилеры марки Hyundai в Москве, стоимость головного устройства с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для нового Solaris составляет астрономические 305 756 рублей. Причем, в наличии такую мультимедию никто не держит, так что срок ожидания заказной детали составит до 2 месяцев. После этого придется отдать за установку системы у официалов еще 7 500 рублей, так что конечная сумма за покупку и замену - 313 256 рублей!
01.09.2017 
-1
Ярослав
Веста - не типичный универсал. Ее концепция больше похоже на ауди авант, кросс-версия на аллроуд, вольво xc 70 или cross country. На рынке есть тренд к универсальности и практичности. Рост продаж кроссоверов. У конкурентов, как правило в модельном ряду как раз такие автомобили и присутствуют...К примеру КИА СИД универсал - раскупается на ура. Опель Астра универсал (был) - то же покупался на ура. У автоваза ничего такого нет. Я думаю Веста Универсал и тем более ее кросс версия - будут популярны. Прекрасный дизайн, высокий клиренс, проверенные двигатели, системы впрыска, в регионах развитая сеть обслуживания... Молодежи в регионах самое то - тренд на путешествия, активный спорт, и т.п. Естественно для Москвы не прокатит..те кто хочет кроссовости - купят кроссоверы - те же рав4, спортейджи и т.п. К тому же выпуск этих версий для Автоваза не потребует какие либо изменений в производственой линии... Ну и разница , не более 20 даже 30 тысяч -

несущественная. Будут выпускать по спросу... это просто развитие модельного ряда. Лучше когда есть выбор, чем его нет.
01.09.2017 
0
Безымянный
Сколько же на самом деле стоит роботизированная трансмиссия 7DCT, если придется менять агрегат целиком и за свой счет? С этим вопросом мы обратились к официальному дилеру марки Kia в Москве, и цифры оказались впечатляющими. Коробка передач в сборе со сцеплением для Kia Sportage GT-Line 2017 года выпуска стоит 759 710 рублей! Это вдвое дороже, чем аналогичный агрегат DSG для Skoda и почти вчетверо больше, чем Powershift у Ford. Прибавим сюда еще 33 700 рублей за сервисные работы по замене "робота" и получим итоговую сумму 793 410 рублей! Практически половина стоимости нового "Спортэйджа".
01.09.2017 
0
Darkmatter
Краски сгущены дальше некуда. TSI dsg не так уж страшны. Понтануться и vw шкода ну никак не совместимо. Не всех устраивает динамика штатных атмосферников, при этом динамика важнее простора и номинальной классности. Только и всего. Если кому-то динамика не важна, то конечно ему не понять тех, кто берет tsi dsg.
01.09.2017 
+1
Darkmatter
Снова меня необоснованно к неким вазофилам относишь. Я не фанат дважды автомобильного, но веста мне симпатична больше соляриса/рио при нынешнем соотношении цен.

Упоминать про гниение выпуска к месту и не к месту не слишком умно;) так можно постоянно про катализаторы рио везде писать или про отвратительную подвеску первого соляриса.
01.09.2017 
0
Darkmatter
если без tsi и dsg это будет совсем скучная телега. понятно, что к надежности tsi вып есть некоторые вопросы, но машину же не для такси берут и у многих пробег не больше 10-15 тыс. в год. Если так, то при нормальном обслуживании этой пары хватит лет 6-8 спокойно.
01.09.2017 
+3
Ярослав
Почему ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже то??? откуда инфа? цены так и не объявили же... Если взять одинаковое комплектации, завышенную цену универсала можно обосновать обязательной необходимостью установки заднего дворника, системы омывания заднего стекла, изменением пружин подвески, сайлент-блоков, задняя полка... тысяч на 15-20 дороже получиться при изготовлении. Если базовая Веста стоит 545, думаю универсал 560-570 тысяч стоить будет...в базе. (опять же конкурентов у нее нет - не рено, не киа/хендай такого не делает, а Ларгус автомобиль убого-практичный... молодежь его точно не покупает... Отсюда зачем так наезжать на маркетологов?) А про озвученную цену на топ кросс версию универсала - так там мотор 1,8, много элементов внешнего дизайна, задние дисковые тормоза, другая отделка салона
01.09.2017 
0
Безымянный
за то что их шушлайки даже не пускают на порог евросоюза и продабт только в России и Китае капланам местным?
01.09.2017 
-1
Безымянный
ты и конфетку отобранную вернуть не сможеш
01.09.2017 
0
Darkmatter
Тебе понятно за что, а мне не понятно. Как был солярис тесной коробчонкой с дешевым узким салоном и маленькими сиденьями для лилипутов, так им и остался. В пределах 900 тыс. лучше уж рапид 1.4 dsg. Хоть ехать приятно относительно, динамика очень хорошая (за эти деньги) и сзади сидеть терпимо
01.09.2017 
+2