Врулан, на дроме и драйве есть люди, которые мучаются и с мерседесом и с фольцем. Почему тогда все остальные не отстой? Что это, если не двойные стандарты вазофобов? :)
Вы снова обделяете меня правом писать про Весту из-за того, что у меня её нет. А себя почему-то не обделяете.
Два двойных стандарта в одном комментарии - у вас определённый рекорд!
А три сможете?))
Аа, круз, да, тоже пузотерка, но определенно лучше чем рио и соларис. Но щас то по блату тебе синий могут подогнать) а кстати не ты купил тот небесного цвета круз на который в мэйджере на новой риге скидка 250 т была) ????? Годов так 5 назад???? А
Да зачем же я буду с уважаемым человеком спорить? Если вдруг соберусь менять машину, обязательно обращу внимание на предложенные вами модели. Вы ведь плохого не посоветуете? А если денег чуть не хватит я лучше в кредиты залезу, чем Весту брать. Издержки в виде процентов по кредиту, обязательное КАСКО на период кредита и прочие заморочки, риски и издержки конечно же стоят того, чтоб не брать продукцию ВАЗа! Потому что не нужно быть нищебродом, идиотом или ВАЗофилитиком и покупать продукцию ВАЗа! А те люди, кто с ВАМИ не согласен они реально идиоты какие то. Их в стране каждый год более 200 000 человек набирается. Представляете, Илья, каждый год более 200 000 семей покупают эти ржавые, ненадежные, уродливые произведения криворуких инженеров ВАЗа. Вот бы поставить их всех в ряд и каждому сказать в лицо какие они идиоты, да Илья? Ух, вы бы им показали! Вы бы им каждому раскрыли глаза!
Почему хэтчбеки? Может лифтбеки???
Насчет сливает, подождем годик, корейцы еще проявят свою сущность. ссылка
Ефрейтор, что вы так докопались до слова кроссовер? Я что, утверждал, что веста-кросс- кроссовер???
И что так сдался полный привод? В большинстве паркетников его реализация оставляет желать лучшего и на проходимость автомобиля практически не влияет.
Если вы не в курсе, то 99% универсалов так и делается: удлиняется крыша и добавляется 5 дверь вместо крышки багажника. Я знаю только одну модель: Опель Вектра С, где седан и универсал отличаются еще и длиной колесной базы в пользу универсала.
Посмотрите что в кузове универсал продается сегодня близкое по классу: Форд Фокус - от 992 т.р.; Киа Сид от 895т.р. с двигателем 1,4; шкоду октавию в кузове универсал лучше не рассматривать, ее походу из богемского хрусталя делают; ну и ларгус остался от 582т.р.
Так что я думаю за 800 в топ-жире у универсала с приставкой кросс будут хорошие продажи. Время покажет.
Просто мысли в слух: "Если аутлендер стоит как 2 весты, а гниет с такой же скоростью, зачем переплачивать?"