Это не машина, хоть ты что говори, ну нет ничего в ней хорошего, один пластик, все прям экономно экономно, я смотрю на дорогах периодически мелкие дтп с участием этих машин, так на 20-30 км. Прям пол морды сносит или пол [у нас не ругаются]. Это страшно!
В КПК встроили звонилку и назвали его коммуникатором, в телефон встроили компьютер и назвали его смартфоном (с)
Так и в авто - приподняли хетч, сделали приставку кросс, сделали паркетный джип - назвали кроссовером.
Нет возможности полного привода - просто кросс, существует опция ПП - кроссовер.
В текущий момент у Автоваза нет доступного ПП и современного автомата. Даже если купить у рено-ниссан подключаемую муфту - автомобиль сильно подрастет в цене и потеряет свое конкурентное преимущество.
И кстати тщательнее читайте материалы, которые комментируете:
— Думаю, мы сделали верный ход, объединив в одной машине преимущества хэтчбека и универсала. Ведь у нашей Весты SW не случайно столь сильный наклон заднего стекла и такая динамичная линия крыши: это словно хэтчбек, растянутый до длины седана. Вот почему нет привычной для универсалов Lada почти вертикальной задней стенки! (с) Стив Маттин.
Журнал ЗР иного мнения - ауди А4 авант записал в премиальные кроссоверы... :))
Насчет аутбека. Когда он стал кроссовером? Всегда был седаном или универсалом. Также как импреза седан и универсал, никогда не были кроссовером. Также как Ауди А4 Авант или БМВ 325 x-drive, или мерседесы с транcмиссией «4-matic».
Опять мою мысль извратили! Рынок универсалов поредел, и тот, кто хотел универсал берут кроссовки, зачастую моноприводные, потому что нужен универсал, а полный привод и большой просвет идут как приложение. Ради интереса возьмите ПТС или свидетельство о регистрации любого кроссовера и почитайте что там в графе тип кузова написано.
Каклан ты не в курсе? гыгы в Июне гранта первая? А гранта плюс. калина, плюс датсун, как наверное все корейское поделко вместо взятое. Ага, проклятый автостат подсчитал.
Некто создающий пробки на дорогах ездящий в режиме рука-козявка в носу-задница Каплан который и года не может проехать дабы не вынести бампер и не завязать в узел пороги ,а потом хныкается об этом на всю страну нам тут про корейские-реношноВАЗовские Дошираки пишет,а сам сей истекающий жЫром для страховых и кредитораздатчиков лох на голубом корейском кредитозадротном Дэу Лачетти Премьер косящим для рашн автолохс под амерский Шевроле крестами шильдиков ездит,да ещё по 180000тыр за 3 года за КАСКО на это неугоняемое по причине неликвидности автоведро Дэу отваливает? Самоубейся уже Бессмертный АвтоЛошара,походу ты сам себя поимел-мнение лоха башляющего РосГосСтрах и банк Крекс-Пекс-Фекс ездящего на корейских кредитозадротных шевропонтах никого не интересует-судя по твоей жЫзни ты уже сам Доширак ходячий)))