У меня постоянно окислялись контакты в фарах, задних фонарях и противотуманках. Спасибо продвинутой системе самодиагностики, когда какая-то лампочка не светит - на экране БК высвечивается соответствующий желтый значок в виде лампочки, который меня бесил и раздражал, приходилось искать, что опять не светит. В итоге у меня все контакты были покрыты красной токопроводящей мазью для аккумуляторных батарей, но и она не всегда спасала.
Еще в опеле ближний свет по давней американской традиции был унылое гуано, поэтому ездить с одной потухшей лампой в ночное время было еще то испытание.
Такой гемор потому что на 129 моторе в отличие от прошлых уже электронная педаль газа и за все процессы происходящие в двигателе отвечает ЭБУ. Возьми любой современный атмомотор и попытайся туда приколхозить турбину тоже гемора будет не меньше.
Ну пусть тогда вазоводы определятся иди им мощи мало в вазовских движках или достаточно. Разница в налоге за 106 и 149 л.с. будет небольшая, зато прибавка в динамике будет ощутима.
Веста построена на собственной платформе, сравните, хотя бы, подвески и двигатели! Посмотри на днище и лонжероны, глянь на голый кузов из салона... Там разный конструктив. Это все говорит о разных платформах.
И еще, читать научись! Я Луми, а НЕ Люми, т.к. Lumi, а не Lymi.
А зачем статьи про практику на всех стройках? Просто мост в Крым - это стройка страны.
Я, учившись в политех, проходил практику на заводе. И нисколько не жалею об этом. Опыт - всегда опыт, лишним не будет.
А инженеры к вашему сведению разные бывают: кто-то чертит, кто-то эксплуатирует, а кто-то контролирует стройку.