Просто я не менеджер продающий автомобили с такими коробками и хочу уберечь людей от того, о чём они потом точно пожалеют потому, что в технической части автомобилей мало кто разбирается.
При этом стоит учесть, что я поклонник автомобилей от ВАГ и очень хорошо отношусь к марке KIA.
Я проездил на своём Сиде 5 лет. И уже 5 лет он у второго хозяина очень неплохо себя чувствует.
Выбор автомобилей С-класса сейчас, к сожалению не велик, но что-то найти можно. Я, например, хочу увидеть в живую новый Фокус. Судя по обзорам Фокус с турбомотором и нормальным автоматом должен быть весьма неплох.
Уважаемый Владимир! У меня Дастер, и со сложенными задними креслами получается ровная площадка, где я раскладываю надувной матрас и сплю, вытянувшись во весь свой рост (182 см). При этом передние кресла остаются на месте и не мешают. Вот такой салон у Дастера, немаленький, я сам удивляюсь)))
За 1млн самая просторная (для задних пассажиров) в классе Октавия, самый объёмный багажник Фокус универсал или его более дешевый во всех отношениях Сид. Для принципиально неприемлющих "майд ин тут" Королла и французы для оригиналов (лишь бы не как у всех).
Ну автор же статью иначе назвал. И логика, в принципе, у него прослеживается. Понятное дело, что имея в кармане 1 млн можно взять кию с большим набором опций сверх базы, чем на короллу или шкоду, чьи базы изначально дороже и не слишком богаты.