Был на сайте 30.06.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Колодочкин Михаил
Согласен с вами, Владимир.
14.09.2018 
+1
Влад
Просто я не менеджер продающий автомобили с такими коробками и хочу уберечь людей от того, о чём они потом точно пожалеют потому, что в технической части автомобилей мало кто разбирается.

При этом стоит учесть, что я поклонник автомобилей от ВАГ и очень хорошо отношусь к марке KIA.
07.09.2018 
0
Влад
Я проездил на своём Сиде 5 лет. И уже 5 лет он у второго хозяина очень неплохо себя чувствует.

Выбор автомобилей С-класса сейчас, к сожалению не велик, но что-то найти можно. Я, например, хочу увидеть в живую новый Фокус. Судя по обзорам Фокус с турбомотором и нормальным автоматом должен быть весьма неплох.
09.08.2018 
0
Анатолич
Как в Весте SW?
08.08.2018 
+3
Безымянный
нонче не каждый импортный кроссовер доживает до 30000 кмдаже при бережной эксплуатации в редакции журнала
23.07.2018 
+4
Голованов Сергей
Уважаемый Владимир! У меня Дастер, и со сложенными задними креслами получается ровная площадка, где я раскладываю надувной матрас и сплю, вытянувшись во весь свой рост (182 см). При этом передние кресла остаются на месте и не мешают. Вот такой салон у Дастера, немаленький, я сам удивляюсь)))
22.07.2018 
0
Владимир
Тогда БлаБлаКар в помощь!
09.04.2018 
+1
Weber71
За 1млн самая просторная (для задних пассажиров) в классе Октавия, самый объёмный багажник Фокус универсал или его более дешевый во всех отношениях Сид. Для принципиально неприемлющих "майд ин тут" Королла и французы для оригиналов (лишь бы не как у всех).
17.03.2018 
+4
Андрей
Ну автор же статью иначе назвал. И логика, в принципе, у него прослеживается. Понятное дело, что имея в кармане 1 млн можно взять кию с большим набором опций сверх базы, чем на короллу или шкоду, чьи базы изначально дороже и не слишком богаты.
17.03.2018 
+15
Саруханов Артур
Спасибо, кэп :) Материал и обозначен как статья на правах рекламы. Что вы в ней ожидали прочитать еще?
02.03.2018 
0
Страницы