Добротность это по сути субъективная категория, которой человек наделяет произведенные людьми предметы, руководствуясь своим личным опытом и, в том числе, стереотипами. Эксплуатационный характеристики это пусть не вполне определенные, но все же объективные свойства вещей. Данные характеристики станут основанием для суждения после того, как у человека сформируется некоторый опыт взаимодействия с ними, в то числе, личный или общественный (общественное мнение). Я думаю у покупателей более распространено мнение, что при прочих равных, мотор большего объема надежней. Так, Ford не отказался полностью в России от двигателя 2,5 литра в пользу 1,5 л EcoBoost. Также и Honda с новым CR-V, как пишет "За рулем": "Полуторалитровую турбоверсию [...] к нам не повезут. И правильно: наши автомобилисты к экспериментам пока не готовы". Любопытна судьба нового Kia Sporage который оказался более популярным с 2 л. дизелем и АПК, чем с бенз. 1,6 и РКП, о чем писал "ЗР" в статье "Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?". И сравнение Audi А7 со Skoda Kodiaq сложно назвать корректным. В первом случае речь идет о представительском седане управлять которым будет чаще наемный водитель. Я не знаю как принимаются решения о покупке таких автомобилей, но вряд ли большой начальник будет задаваться вопросом о литраже мотора. Второй автомобиль, судя по количеству мест и его облику, предназначен для семьи. Его потенциальный покупатель видится мне зажиточным семьянином, представителем среднего класса. Для таких покупателей критерии принятия решений будут отличаться. Например, они не хотят рисковать возможными поломками дорогостоящего агрегата, и будут держать в голове сумму которую они потеряют при перепродаже своего авто. И да, мужики осматривая машину, которую кто-то купил из их знакомых, часто задают вопрос об объеме двигателя (есть такой рыбацкий подход). Поэтому статусность не следует понимать только в узком смысле, но необходимо рассматривать также как одобрение представителей референтной группы.
Если запереться дома, не выходить в интернет то да, конечно не слыхать :)
А так, навскидку набрал за пару минут с гугла: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
А сколько ещё на форумах написано! И это про новую халдекс 5, которой три года всего. Ломучесть зашкаливает.
По поводу моторов.
MQB - это платформа, а не моторы :) ссылка
Моторы TSI и проблема с долгим набором 90 градусов зимой у них у всех. И чем меньше объем, тем она ярче выражена. Всё это связано с высоким КПД, это понятно, но факт есть факт. Катал я тигуан 2.0 TSI AT и реальный расход по городу 14 л. И не забывайте что там стоит классический автомат, который, по определению, медленней и менее экономичен, чем DSG. Хотите сравнить разгон и экономичность - надо сравнивать в одинаковых условиях.
P/S Не поверю пока сам не увижу что тигуан (1,5 тонны!) на каком бы то ни было моторе будет есть в городе 10 л бензина при нормальном (не пенсионерском) стиле езды. Не надо верить в то, что рисуют автопроизводители, "Все врут" (с)
Всё так, но как всегда, есть нюансы :)
Халдексы (в том числе и пятый) совсем не отличаются хорошей надёжностью. Насос халдекса может легко накрыться и до 50 000 пробега. В пятом ещё убрали фильтр (сэкономили). По мне так лучше бы он быстрей перегревался, чем полностью выходил из строя с дальнейшими немалыми вложениями денег.
По мотору тоже непонятна экономия с движком 1.4, когда даже на младшую Йети в полном приводе ставят 1.8. Зимой в РФ мотор 1.4 TSI означает что либо в салоне будет очень холодно, либо воздух в салоне будет подогреваться за счет электричества, что негативно скажется на работе аккумулятора при коротких поездках по городу.
Вообще-то у Соренто Прайм нет 2,4, там 2,2 дизель и жрет он значительно меньше. Насчет 1,4 даже говорить не хочу, хотя нет, скажу: у коллеги по работе на Октавии 1,4 двигатель на капиталку (с заменой головки блока цилиндров) попал на !!! 42 тыс.км. и на 3 году использования, для справки - гарантия на октавию 2 года. "Радости" коллеги не было предела, благо диллер пошел на встречу по некой программе постгарантийной помощи и половину расходов взял на себя, в итоге он отдал около 100 тыс.руб. из своего кармана. Как итог, да, ВАГ что-то постоянно дорабатывает и улучшает, проблем становиться меньше, в т.ч. с ДСГ, но для себя хочется чего-то понадежней...
По паспортным данным разница в динамике разгона до 100 км/ч у них всего 0,6 секунды, и речь идет о сравнении больших кроссоверов, а не спорткаров. К тому же не исключено, что в случае с DSG этот выигрыш покупается ценою худшей плавности ускорения и меньшей надежности, в том числе и в случае движения по бездорожью. Что же касается указанной "рахитичности" то речь идет не о паспортных характеристиках, а об ощущении добротности, надежности и, в конце концов, статусности, которые человек хочет получить вместе с автомобилем. В общем, тяжело будет признаться друзьям и коллегам, что в купленной тобою этой барже стоит моторчик литраж которого более привычен для автомобилей класса А.
На нашей границе с вас могут потребовать все что угодно, в расчете на взятку.
По собственному опыту, после нейтральной полосы, на ихней границе, ничего, кроме свидетельства о регистрации вообще не смотрят, даже права не проверяют.