Специально консультировался у нефтяников -- иначе откуда бы я все это взял? Уважаемый человек справку давал. Впрочем, спорить не стану -- тут все быстро и порой непонятно происходит. Да и сути это, в общем-то, не меняет.
Да, я чаще в Марьиной роще заправляюсь. Но там-то проблем нет: это же ВР. Полный бак льют до оплаты -- достаточно просто сказать заправщику. Именно поэтому там и заправляюсь.
exel5000
\\\\....можешь спокойно продолжать движение в левом ряду, пока едешь быстрее, чем соседний ряд, и пока не появится возможность с него убраться. Чтобы было понятно - я не против езды в левом ряду в принципе, я против езды в левом ряду, когда правые ряды пустые или едут быстрее.///////
Вот "убирающиеся" из левого ряда и плодят во МНОЖЕСТВЕ мелкие ДТП - как ПРАВИЛО занимаю средний ряд, НО.... вечно занятые-спешащие упершись на перекрестке в машины, поворачивающие налево, включив правый поворотник и вельможно покрякивая клаксоном требуют их резко пропустить, ну раз, ну два к этому относишься с пониманием, а потом возникает раздражение - самому то ехать необходимо и на продлжение реверансов как то НЕ ТЯНЕТ!!!
Я уже сказал..у меня только вопрос относительно определения интенсивности =) Но мы уже выяснили, что официального определения нет, поэтому спор бесполезен.
9.4., точнее та часть, на которую вы ссылаетесь - работает только за городом(или при наличии знака Автомагистраль). В городе этот пункт ставит ограничение только для дорог, где 3 и более полос движения в каждую сторону.
Ну это у вас такое понятие интенсивного движения. Я вообще не понимаю этого слова =)
Если следовать вашей логике, то в левом ряду никогда никого не должно быть, т.к. всегда есть возможность перестроиться на соседний ряд, если нет пробки.