Сергей, а трамваи чем не хороши? При правильной организации маршрутов они перевозят больше пассажиров, чем те же троллейбусы и автобусы. Они дороги, но у них очень большой ресурс. И, по-моему, они вполне органично вписываются в транспортные системы многих городов. Посмотри на Мельбурн, Прагу, германские города. В Сан-Франциско и Лиссабоне это больше чем транспортное средство. И мне сложно представить без трамвая Санкт-Петербург, Волгоград, некоторые районы Москвы. Конечно, у нас не все маршруты оптимальные, да и к ПДД многие водители относятся наплевательски.
Ах, это - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Больше на повод для срача похоже! Я сам не сторонник какого-то крайнего мнения и не считаю,что на ВАЗе одни алкаши работают,ибо с современными их машинами дел не имею. Но за новые ГАЗели могу поручиться лично - ублюдки и халявщики! Все - от директора до слесаря! И сколько угодно можно показывать современное оборудование и милых дам с шуруповёртами - своим глазам я доверяю больше!
P.S. Если предположить,что на Автовазе действительно сплошь пьяницы да наркоманы,то сомневаюсь,что они бы фотографироваться полезли бы,сидели бы в самой дальней подсобке,да распивали бы чакушку. Так что грош цена таким "доказательствам"!
Интересно чем опровергают? Тем что две бабы стоят под машиной с умным видом? При этом одна как-то криво держит типа"гайковерт" в ЛЕВОЙ руке, а вторая непонятно что делает тоже с "гайковертом" в руках. Кстати, этот гайковерт больше похож на шуруповерт и почему на конвейере используют аккумуляторные устройства? Даже на шиномонтажках гайковерты пневматические. Почему две бабы под машиной стоят? Они не помогают, они там мешают друг другу толпясь в одном месте. Что за показушный тупак?
2 фото - ну ладно баба опытная, запехивать умеет (кольца,не то что вы подумали). Но вот если кольцо с брачком до нее дойдет, она обратит на это внимание или также не глядя сунет? Я не уверен.
3 фото - ваще ржач, какая то накрашеная птушница видимо проходит практику - заставили прокладки прикатывать. Ей надоест этой фигней смтрадать и она в ваш движок жевачку наклеит под конец практики)
4 фото - как вы определяете по фотографии страдает он головной болью или нет. Такие пацанчики обычно по вечерам пивко глушат, от него конечно похмелья нет, но здесь более важен конечный результат - что он собирает, а не что он пьет.
5 фото - фантазия у меня уже начинает иссякать, не вангуется эта фотка
6 фото - так и хочется спросить Толян, ебнешь пол стакана?
7 фото- номер двигателя? А зачем он? Может стоит упразднить эту процедуру? Если номеров не будет, у гаишников даже желания не появится туда заглянуть.
Зиновьев Сергей
\\\\\\\Нам грозит, что кто-то все же купит беспилотник и будет ездить вокруг нас//////
А вот этого НЕ произойдет по следующим причинам:
1) для беспилотников необходима ИДЕАЛЬНЫЕ дорога и ИДЕАЛЬНАЯ инфраструктура к оной...... мы разметку нанести до СИХ ПОР нанести НЕ можем, дороги привести хотя бы в относительный порядок НЕ можем, знаки расставить в соответствии с ГОСТом НЕ можем.....этот рефрен НЕ МОЖЕМ, можно прилагать практически ко всему, что относится У НАС к дорожному движению.Сколько стран в мире могут позволить себе вышеперечисленное???? Смею предположить, что ТОЛЬКО лидеры мировой экономики...... странам беднее придется смириться с тем, что их в клуб беспилотников, НЕ ПУСТЯТ!!!
2) второй по значимости вопрос - ответственность за последствия ДТП.
Сама концепция человеческого общежития, все атрибуты этого взаимодействия основаны на рациональном использовании индивидом СОЗНАТЕЛЬНОСТИ окружающих людей. И добавив сюда некий механистический элемент мы вынуждены будем пересмотреть глобальную систему гражданских отношений т.е. нашу с вами жизнь. Сегодня безопасность-надежность замерла на 99,9% и что делать с оставшимися 0,1%..... подтягивать до 100%? А будут ли экономически оправданы затраты на эти 100% надежности электроники?
Ну так он уже будет проверен, самообучен и т.д..... и все равно загнется либо от нашего бензина, либо косоруких мастеров, либо, что более вероятно дорог. Просто встанет на границе МО и не сможет объехать виртуозно всех наших ям... Кстати вот еще вопрос - как он будет реагировать на ямы? Объезжать? Прямо по ним переть? Тогда точно до нас не доедет))))
Зиновьев Сергей
//////Нужна самообучающаяся программа, которая сможет учитывать понесенные убытки :)\\\\\\\
Пока цена ЛИДАРА составля ет 50000ойро НИКОМУ и НИЧЕГО НЕ нужно! Купить авто в котором основной элемент стоит как две приличные машины эра беспилотников НАМ во всяком случае НЕ ГРОЗИТ!!!
Зиновьев Сергей
\\\\\\\Обливать бензином - слишком дорого :)////////
Ну что ВЫ - это сущие копейки!!! Вы в своей таблице могли бы привести еще одну графу - динамика цен на ритуальные услуги сиречь ПОХОРОНЫ - вот где КЛОНДАЙК ,какой в других сферах и не снился. Недавно влез в википедию по своему городу -герою ...... ну очень понравилось ссылка, что на 1миллион 17тысячь жителей аж ОДНА похоронная контора ..... монополист блин, ну и цены СООТВЕТСТВЕННО.. и ВСЕ государевы службы приглядывающие за антимонопольностью НЕ рыпаются - прикормлены славно на гробовое бабло.