Вот же прицепились все к DRS :-) Видимо потому, что это единственное, что можно заметить глазом по телевизору?
DRS, на самом деле — ничего, кроме как элемент справедливости. Задняя машина теряет прижимную силу, она не может обогнать, даже если несколько лучше передней. Разрешение для задней использовать DRS — всего лишь способ компенсировать негуманность законов аэродинамики. А вовсе не предоставление заднему пилоту преимущества.
Лидеры во все времена "могли себе позволить". Но в период, когда не было дозаправок и не было мгновенного ограничения - так ехали вообще все, через два круга гонка заканчивалась. Единственное, что спасало - поломки тогда были достаточно часты.
Ф1 — в первую очередь европейская гонка, и слово «экономичность» на этом, основном, рынке — очень даже работает. На то, что нам непонятен такой подход, они вряд ли будут реагировать. Кроме того, таково было требование производителей моторов, в числе прочих.
Про мгновенный расход я уже писал. Было без него. Сработала последовательность:
— дозаправки отменены
— объём топлива ограничен
— наивыгоднейший режим: рвануть на старте, а потом ехать «со скоростью школьного автобуса», занимаясь тем, чтобы помешать задним тебя обогнать и заставляя их при этом сжечь запас топлива. Гонки превратились в вереницу без обгонов.
— ввели контроль мгновенного расхода — стало лучше, появились хотя бы попытки обгона. Хотя и сами обгоны при ограничении стало делать труднее.
да ндс и подоходный-самое малое из того,что с нас высчитывают.
Налог на фонд зарплаты и тд и тп, 45%-гусей не дразнить,ведь многие верят,что у нас самые низкие налоги.На самом деле все несколько иначе,но .....ведь верят то зомбоящику, и в правдивые 13%.
Я очень внимательно читал статью и прекрасно понял, о чём идёт речь. Мне не важно, в каких регионах самый высокий уровень дохода. Я говорю о том, что не нужно всех под одну гребёнку пускать. Уровень дохода в разных городах и регионах далеко не одинаков. Я Вам один факт, а вы мне другой. При чём здесь средний возраст автопарка? Я и сам знаю, что «старья» у нас на дорогах хватает и Саратов не исключение. Это вы невнимательно прочитали мой комментарий: «Да более половины автовладельцев, которые эксплуатируют старые автомобили, просто не могут позволить себе что-то более свежее, новое. У нас в стране до сих пор приходится выбирать, какой кредит взять. Взять ипотеку и ездить на „копейке“ или купить новенький автомобиль и жить в съемной „хрущёвке“, так как оба кредита просто не потянешь». По Саратову средний доход .примерно, 25–27 тысяч рублей. Пример. Среднестатистическая саратовская семья из 3-х человек покупает 2-х комнатную квартиру в ипотеку и платит за неё, вместе с коммунальными услугами, около 17 000 — 20 000 рублей каждый месяц. Один из членов семьи не работает, так как сидит с маленьким ребёнком. Как, ответьте мне, как прожить (я уже не говорю о покупке новой машины. даже отечественной), просто прожить оставшийся месяц на оставшиеся 8000 — 10000 рублей?
Средний доход по городам. о котором всё время отчитываются наши власти — это не панацея. Чиновник зарабатывает, к примеру 100 000 рублей в месяц, а простой работяга — 30 000 рублей в месяц. А средняя зарплата получается 65 000 рублей в месяц. Так и живём. Конечно я утрирую, но по факту как-то так и есть. Вы едите мясо, а я капусту. а в среднем мы едим голубцы.
Это видимо, какой-то тонкий (ну прямо утонченный) юмор. А самое главное не люди поверят, а какой нибудь депутат-спортсмен или чиновник с липовым дипломом.